дошкольное воспитание и образование
Главная » Архив

архив


    Конспект открытого занятия во второй младшей  группе по развитию речи на тему: «Рассказ об игрушке»

Воспитатель: Никитина-Крыжко И.В. 

Ход занятия:

      Воспитатель: «Посмотрите, кто это к нам  прискакал? (Лошадь.) Послушайте: И-и-и (произносят протяжно). Это лошадь зовет своего детеныша.  Как лошадь зовет своего детеныша?» (Хоровые и индивидуальные ответы). «А кто детеныш у лошади?» ( Показывает игрушку) (Жеребенок). Воспитатель:

- Посмотрите: мама-лошадь большая, а ее детеныш –жеребенок … (маленький) и кричит он тоненько. Как кричит жеребенок?

       Раздается мышиный писк (пии-пии), и появляется  мышка.

- А это кто к нам прибежал ? Как пищит мышка? (Хоровые  и индивидуальные ответы). Пии-пии – это так мышка зовет своего сыночка. Кто ее сыночек? (Мышонок.) Показывает игрушку . Мама-мышка  большая,  а мышонок  какой? Да, сыночек –мышонок маленький, он пищит тоненько.  Как пищит мышонок? (Хоровые и индивидуальные ответы.)

- Чей это детеныш мяукает: Мяу-мяу? (Звукоподражание произносится на высоких нотах) Кто его мама? (Показывает игрушку – Кошка) Это мама - кошка. А как называется детеныш кошки? (Котенок)

Мама - кошка большая. Как она мяукает? (Звукоподражание произносится низким голосом.) А ее сынок - котенок – маленький. Как он мяукает? Правильно, тоненько. Покажите как (Хоровые и индивидуальные ответы).

   Физкультминутка: Игра  «Автомобили»

      Воспитатель предлагает детям стать шоферами на автомобилях. Автомобили едут и сигналят: биип-биип.

Дети ходят по групповой комнате, имитируя действия шофера и сигнала ( произносят звукосочетание биип , выделяя голосом звук «и» ).Затем садятся на стульчики.

         Воспитатель:

- А сейчас мы с вами ребята поиграем в другую игру. (На столе стоит домик-ширма, в котором спрятались животные)

- В домике спрятались животные. Я вам буду их показывать, а вы их будите называть.

       После того как дети назовут всех животных, воспитатель снова прячет все игрушки в домике.

- А теперь животные по очереди будут подавать свой голос. Вы должны говорить, чей голос услышали. У взрослых животных голос низкий , а у детенышей голоса тонкие, высокие.

Воспитатель произносит звукосочетания низким и высоким голосом.

  - Пии-пии – кто это пищит так тоненько? правильно ребята, это мышонок.

  - Иии - а сейчас кто кричит? Да, это жеребенок, детёныш лошади. И т.д. В конце игры воспитатель показывает детям всех детёнышей:

  - Это детеныш мышки. Как он называется? Это детеныш лошади. Кто у лошадки детеныш? А это детеныш кошки… кошкин сыночек (котенок) Он… (хороший, маленький, пушистый) У него зеленые глаза. Котенок любит молоко. Он мяукает: мяу-мяу. Кто хочет рассказать про котенка (жеребенка, мышонка)? (Ответы по желанию)



Вы можете оставлять свои комментарии, пожелания и дополнения,
заполнив поля помеченные *


Категории раздела
Содержание
Для детей

теги


Ваш браузер:
Версия не определена
Статистика

сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






сегодня Пятница
Приложения
Конспекты занятий
Дополнения
Хочу игрушку!
Ссылки партнеров


Дошкольное воспитание и образование.   Теремошка  2012 - 2020.   Права не защищены. Можно всё копировать.
Хостинг от uCoz Вход дошкольное образование дошкольное образование