дошкольное воспитание и образование
дошкольное воспитание и образование
Главная » Архив

архив


Прогулка

"Весна: Наблюдаем  за транспортом" 

( 2-ая младшая группа)

Цель:

- закреплять  знания детей о транспортных средствах;

- развивать познавательный интерес, наблюдательность.

                                                        Ход прогулки

Наблюдение

Обратить внимание детей на стоящий поблизости или проезжающий мимо транспорт. Вспомнить, какой еще транспорт дети видели на дорогах города. Закрепить названия частей машины. Вспомнить предназначение разных видов наземного транспорта.

Художественное слово

Примета

 Сильно блестят зимою звёзды — к морозу.
Стихи

* * *

Шуршат по дорогам веселые шины,
Спешат по дорогам машины, машины.
А в кузове — важные, срочные грузы:
Цемент и железо, изюм и арбузы.
Работа шоферов трудна и сложна.
Но как она людям повсюду нужна!

* * *
Отойдите! Я — машина!
И внутри меня — пружина!
И с утра всегда она
На весь день заведена.

* * *
Легковой автомобиль
По дороге мчится.
А за ним густая пыль
Тучею клубится


 Загадки

Это что за зверь такой

Пробежал по мостовой,

На ногах его - резина,

А питается бензином?

Он рычит, клубится пыль.

Что за зверь? ...

(Автомобиль)

 

Четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза...

И что это?

(Машина)

Дидактическая игра

«Справа, слева»

Цель: продолжать развивать ориентировку в пространстве.

Воспитатель просит назвать детей предметы, которые находятся с правой стороны от них и с левой стороны.

Исследовательская деятельность

Цель: Приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Обогащать и расширять представления об окружающем мире.

                                      (Чем отличается и чем похожи легковой и грузовой автомобили.)

 

Речь с движениями "На шоссе"

Цель: развивать координацию слов с движениями, развить творческое воображение, добиться автоматизации шипящих звуков в речи.

Воспитатель:

По шоссе спешат машины. Дети бегут по кругу, держат в руках воображаемый руль.
— Ш-ш-ш! — шуршат
спокойно шины.
И шипят со злом уже:        Поворачиваются и бегут по кругу в обратную сторону.
— Не спеш-ш-ши на вираже.
Еж с мешком и посошком  Наклоняются, чтобы спина стала круглой, левую руку кладут за спину, в правой держат воображаемый посошок, идут медленно по кругу.
По шоссе идет пешком.
Над ежом кружится стриж: Встают на цыпочки, машут руками, как крыльями, бегут по кругу.
— Ты куда же, еж, спешишь?
— Прямо в город, по шоссе    Опять идут, изображая ежика.
Тороплюсь я, как и все.
— Будь, дружок, настороже,  Опять бегут в противоположную сторону, изображая стрижа.
Не спеши на вираже!
 

Упражнение на развитие мелкой моторики рук "Нарисуй машину"

Цель: развивать мелкую моторику рук, творческие способности.

Нарисовать машину на снегу.

 

Труд  в природе.

Сгребание снега в определённое место.

Цель: продолжать учить совместным трудовым действиям, работать дружно, помогая друг другу.

Индивидуальная работа по ЗКР.

"Насос"

Цель: Развивать речевое дыхание, слуховое восприятие, отрабатывать правильное произношение звукоподражаний.

                              Имитируем процесс накачивания колеса насосом.

- Надуваем насосом колесо: «Ш-ш-ш-ш-ш!»

Колесо сдувается: «С-с-с-с-с». Ещё раз попробуем надуть колесо.

 

Подвижные игры

"Паровозик"

Цель: учить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы, передавать характерные движения животных, птиц. Упражнять в произношении звуков. Ход игры

Дети идут паровозиком.
Чух-чух! Чух-чух! Дети произносят: "Чух-чух".
Мчится поезд во весь дух. Гудят: "У-у-у".
Загудел паровоз и вагончики повез: Гудят: "У-у-у".
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Сто вагонов я тащу.
Чух-чу! Чух-чу!
Далеко я укачу!
Приехали! Шипят: "Ш-ш-ш".
— Паровоз, паровоз,
Что в подарок нам привез?
— Мячики! Прыгают.

 

"Светофор"

Цель: закреплять знания о значении светофора. знание цветов. Учить бегать в указанном направлении.

Ход игры

Воспитатель стоит посередине площадки, называет цвет. Дети, у которых есть такой цвет в одежде, переходят на другую сторону площадки, а у кого нет этого цвета, должны перебежать. Воспитатель ловит детей

 

Самостоятельная деятельность детей

Игры по желанию и интересам детей.

Цель:  Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.



Вы можете оставлять свои комментарии, пожелания и дополнения,
заполнив поля помеченные *


Категории раздела
Содержание
Для детей

теги


Ваш браузер:
Версия не определена
Статистика

сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Добрый вечер! сегодня Среда
Приложения
Конспекты занятий
Дополнения
Хочу игрушку!
Ссылки партнеров


Дошкольное воспитание и образование.   Теремошка  2012 - 2019.   Права не защищены. Можно всё копировать.
Хостинг от uCoz Вход дошкольное образование дошкольное образование