Главная » Архив

архив


Конспект занятия по окружающему миру

во второй младшей группе на тему:

«Наблюдение за золотой рыбкой»

Цель:

    • учить детей узнавать и называть золотую рыбку;

    • учить детей видеть некоторые особенности внешнего вида: красивая, золотая, большая; выделять некоторые части тела: у рыбки есть хвост, плавники, глаза, рот;

    • познакомить детей с некоторыми особенностями поведения: живет в воде, плавает с помощью плавников, хватает корм ртом;

    • дать детям знания о том, что рыбку нужно кормить;

    • воспитывать у детей бережное отношение к рыбкам;

    • обогощать словарь детей словами: аквариум, плавает, плавники, хватает.

Материал:

аквариум с золотой рыбкой, закрытый ширмой; сухой корм.

Ход занятия:

Воспитатель открывает ширму и показывает рыбку в аквариуме. Дети некоторое время рассматривают ее.

Воспитатель:

    • Кого вы увидели в аквариуме?

Дети отвечают, педагог подтверждает правильность ответов.

Затем предлагает нескольким детям повторить, ставя вопросы:

    • Кто это?

    • Кого ты видишь?

    • Кого я вам принесла?

Спрашивает, нравится ли рыбка, почему. Воспитатель побуждает детей к высказыванию.

Далее выясняют, какого рыбка цвета, большая или маленькая, где плавает, при помощи чего плавает. Воспитатель движением руки показывает, как рыбка плавает, как в это время двигает хвостом. Предлагает детям повторить это игровое движение. У рыбки плавники. Они помогают плавать.

Воспитатель сообщает о том, что рыбки живут в аквариуме, в него налита вода.

Воспитатель:

    • Как называется домик, в котором живет рыбка?

    • Где она живет?

Воспитатель побуждает детей произносить новое слово аквариум. Затем повторяют его хором.

После этого воспитатель обращает внимание малышей на то, что рыбку нужно покормить. Показывает корм (обходит всех детей), объясняя, как кормить рыбку.

Воспитатель просит 1-2 детей сделать это.

Во время кормления воспитатель спрашивает:

    • Что делает рыбка?

    • Чем хватает корм?

Воспитатель обращает внимание, как в это время рыбка себя ведет:

    • Что делает рыбка?

    • К кому поплыла?

    • На кого посмотрела?

Занятие заканчивается песенкой «Рыбка» (муз. М.Красева).




Вы можете оставлять свои комментарии, пожелания и дополнения,
заполнив поля помеченные *


Категории раздела
Содержание
Для детей

теги


Ваш браузер:
Версия не определена
Статистика

сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Добрый день! сегодня Понедельник
Приложения
Конспекты занятий
Дополнения
Хочу игрушку!
Ссылки партнеров


Дошкольное воспитание и образование.   Теремошка  2012 - 2019.   Права не защищены. Можно всё копировать.
Хостинг от uCoz Вход дошкольное образование дошкольное образование