Главная » Архив

архив


Конспект занятия по математике во II младше группе
на тему: "Прогулка на полянку"

 
Цель:
- закрепить понятия «один - много - ни одного»
- тренировать счет в пределах пяти
- закрепить знания о следах
- учить детей говорить низким и высоким голосом

Оборудование:
игрушки зайца и медведя; корзинки; 5 муляжей моркови и яблок; свежие яблоки и морковь.

Предварительная работа: рассмотреть с детьми иллюстрации с изображениями разных следов.

Ход:

Воспитатель:
- Сегодня мы с вами пойдем гулять на лесную поляну.
(Дети идут за воспитателем и видят следы зайца и медведя.)

Воспитатель:
- Ребята, посмотрите! Что это? ( следы)
- А на чем следы могут оставаться?
- Как вы думаете, чьи они?
- Только животные могут оставлять следы?
- Пойдемте по следам и посмотрим, куда они нас приведут.
(Дети за воспитателем подходят к елкам.) Там сидят медведь и заяц.

Дети здороваются.

Воспитатель:
- Каким голосом здоровается мишка, низким или высоким?
- Поздоровайтесь с мишкой низким голосом. ( Просит индивидуально несколько детей)
- А зайка, каким голосом поздоровался, низким или высоким?
- Поздоровайтесь с зайкой высоким, тоненьким голоском. (Просит индивидуально несколько детей)
(Звери неожиданно начинают плакать.)

Воспитатель:
- Настя, спроси у зайки высоким голосом, почему он плачет?
- Заяц плачет, потому что потерял морковку. У него дырявая корзинка.

Воспитатель:
- Витя, спроси у мишки низким голосом, почему он плачет?
- Медведь потерял яблоки. У него дырявая корзинка.

Воспитатель:
- Зайка, а где ты потерял морковку?
- Заяц стоял лицом к елке и с правой стороны потерял морковь.
- Медведь тоже стоял лицом к елке, но с левой стороны потерял яблоки.

Воспитатель:
- Дети, давайте поможем животным? Станьте лицом к елке. Девочки будут искать зайкину морковку с

правой стороны. Мальчики будут искать яблоки для мишки с левой стороны.
- Можно брать только одно яблоко или морковь в руку.
(Дети собрали и держат в руках.)

Воспитатель:
- Саша, сколько у тебя яблок? (одно)
- Лиза, сколько у тебя морковок? (одна)
(Опрашивает каждого.)

Воспитатель:
- У меня есть подарок для наших зверей. Это новые корзинки!
- Сложите в красную корзину яблоки, а в синюю морковку.
- Вероника, сколько морковок у тебя осталось? ( ни одной)
- Глеб, сколько яблок осталось у тебя? (ни одного)
- Ульяна, сколько стало яблок в корзине? (много)
- Саша, сколько морковок стало в корзине? (считает) (пять)
(Звери благодарят детей.)

Заяц угощает детей морковкой.
Воспитатель:
- Дети, какая морковь? (жесткая, сладкая, оранжевая)

Медведь угощает детей яблоками.
Воспитатель:
- Юля, яблоко какое? (кислое, зеленое)
- Антон, а у тебя какое яблоко на вкус? (сладкое, красное)
- Скажем спасибо зайке высоким, тоненьким голосом.
- Мишке скажем спасибо низким голосом.

Звери играют в игру с детьми « 1, 2, 3угадай и повтори» ( угадывают что делает медведь или заяц и

повторяют движения).
Воспитатель:
- Замечательная игра, но нам с ребятами пора возвращаться в детский сад.

Звери еще раз благодарят детей за помощь и прощаются.
Дети уходят за воспитателем.


Вы можете оставлять свои комментарии, пожелания и дополнения,
заполнив поля помеченные *


Категории раздела
Содержание
Для детей

теги


Ваш браузер:
Версия не определена
Статистика

сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Добрый день! сегодня Среда
Приложения
Конспекты занятий
Дополнения
Хочу игрушку!
Ссылки партнеров





Дошкольное воспитание и образование.   Теремошка  2012 - 2017.   Права не защищены. Можно всё копировать.
Хостинг от uCoz Вход дошкольное образование дошкольное образование