Главная » Архив

архив


Конспект по ФЭМП  во второй младшей группе
 (по программе «Тропинки»).

 «День рождения Вини Пуха»

 Программное содержание:
* Закрепить понятия количества: один-много, размера: широкий-узкий, длинный-короткий, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, понятие времени суток, счет до трех, умение группировать по признаку, составлять простые фигуры из 2-3 частей.

 Материал:
игрушка Вини-пух, воздушный шарик, маски, рули, Блоки Дьенеша в мешочках, наборы мелких игрушек и продуктов для игры «Магазин», кукла Маша;
раздаточный: Д/и «Выложи фигуру», «Лабиринт».
 
Методические приемы:
эмоциональный настрой, сюрпризный момент, художественное слово, музыкальное сопровождение.

 Ход занятия.

 Дети заходят в группу, держась за руки, становятся в круг.
Воспитатель:
 Собрались мы все вокруг.
 Я – твой друг и ты – мой друг!
 Крепко за руки возьмемся
 И друг другу улыбнемся!
 Воспитатель:
 - Слышите, ребята? Кто-то стучится к нам…
(Из окошка вылетает воздушный шарик, на его веревочке привязан конверт).
Воспитатель:
 - Шарик так быстро летел, так торопился, что письмо слегка порвалось… Давайте попробуем его прочесть, соединив все части. - Сколько разорванных частей?
- А сколько получается целых картинок?
( Дети собирают «Вини-пуха».)
 С обратной стороны воспитатель читает письмо-приглашение:
 «Дорогие ребята,
 Когда солнце будет высоко на небе
 К обеду приглашаю вас
 К себе на День Рождения!»
 Воспитатель:
- Так… Если Вини-пух нас позвал к обеду…
- Ребята, а какое сейчас время суток: утро, день, вечер, ночь?
- Давайте вспомним нашу веселую разминку:
 Утром солнышко встает,
 Днем по небу катится,
 Вечером вниз упадет,
 Ночью вовсе спрячется.
Воспитатель:
- Итак, если Вини-пух нас приглашает тогда, когда солнце будет высоко на небе, то это будет…(день).
- А чтобы побыстрее добраться, мы пешком не пойдем, потому что можем не успеть. Мы поедем на…
                     Кто-то из детей читает загадку:
 Не летит, не жужжит.
 Жук по улице бежит.
 Носит обувь из резины
 И питается бензином. (Автомобиль)

 Воспитатель раздает маски машинами, рули. Все имитируют езду на машине.
 Воспитатель:
- Ребята, скажите, машины по какой дороге едут? ( по длинной, широкой).
- А пешеходы? (по короткой, узкой).

 Остановка «МАГАЗИН».
 Воспитатель:
- Давайте остановимся у магазина, чтобы выбрать подарок нашему имениннику.
- Ой! А магазин закрыт… ,продавец, кукла Маша, такая грустная… Что же случилось?
 Кукла Маша:
- В магазине сломалась полочка, потом ее сделали, но, вот, все перепуталось: продукты с игрушками, овощи с фруктами, с пирожными…
 Воспитатель:
- Ребята, нужно помочь! Надо просто расставить все по местам.
               Игра «Найди лишний предмет».
 
Кукла Маша благодарит за помощь детей и дарит волшебный мешочек (с Блоками Дьенеша).
 
Проводится игра «Определи на ощупь геометрическую фигуру».
 Воспитатель:
- Ребята, а как вы думаете, почему он считается волшебным? Потому что из этих геометрических фигур мы сможем сделать сами, своими руками подарок для нашего Вини-пуха.
 
Игра «Выложи фигуру».
 Дети за столом выкладывают по образцу машинку, кораблик, домик.
 
Воспитатель:
 - Молодцы, какие оригинальные подарки получились! А теперь, посмотрите, на столе перед вами на листочке изображен лабиринт. Это путь до домика Вини-пуха.
 -А вот и наш Вини-пух!!! Давайте поздравим его с Днем Рожденья!!! И расскажем о том, как мы добирались к нему в гости.


Вы можете оставлять свои комментарии, пожелания и дополнения,
заполнив поля помеченные *


Категории раздела
Содержание
Для детей

теги


Ваш браузер:
Версия не определена
Статистика

сейчас на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0




Доброе утро! сегодня Пятница
Приложения
Конспекты занятий
Дополнения
Хочу игрушку!
Ссылки партнеров





Дошкольное воспитание и образование.   Теремошка  2012 - 2017.   Права не защищены. Можно всё копировать.
Хостинг от uCoz Вход дошкольное образование дошкольное образование