дошкольное воспитание и образование
дошкольное воспитание и образование
Главная » Архив

архив


Аппликация «Рыбки»: интеграция образовательных областей

в процессе обучения старших дошкольников английскому языку

(Конспект непосредственно образовательной деятельности

в подготовительной к школе группе -

выполнение коллективной аппликационной работы)

Задачи:

    • развивать познавательную активность старших дошкольников, их коммуникативные способности;

    • развивать навыки аудирования коротких реплик педагога;

    • формировать умение осуществлять диалогическое общение на иностранном языке на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения, включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь;

    • формировать умение делать краткое сообщение о животном;

    • содействовать реализации потребности в самовыражении в продуктивных видах детской деятельности (аппликации), развивать творческие способности;

    • формировать практические навыки работы в различных видах изобразительной деятельности, развивать аппликативные умения;

    • воспитывать у детей доброе и заботливое отношение к животным.

Материалы для работы:

вырезанные из цветной бумаги два квадрата — большой и маленький, детали глазок рыбок, клей-карандаш, цветной картон, ножницы, салфетка, клеенка.

Вводная часть. Приветствие.

Педагог:

    • Hello, boys and girls! (Hello, Irina Vladimirovna.)

    • Glad to see you! Let's start our lesson!

Рифмовка "Good morning!”

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I'm glad to see you.


Основная часть

Педагог:

    • Ребята! У нас сегодня необычное занятие. Я предлагаю вам отгадать загадку:

      На окошке — пруд,

      В нем рыбешки живут.

      У стеклянных берегов

      Не бывает рыбаков.

      (Аквариум.)

    • Правильно, ребята, это аквариум. А кто в аквариуме живет?

      (Дети высказывают свои предположения.)

      Педагог (загадывает детям загатку, отгадкой которой является английское слово):

    • Рыбу ловишь — не шумишь, рыба по-английски... (Fish.)

    • Давайте сделаем аппликацию, поселим рыбок в аквариум

      (показывает, что нужно делать, и называет по-русски и по-английски предметы и действия):

      - Мы сделаем аппликацию! - We are going to cut and paste!

      - Нам понадобится цветная бумага, клей-карандаш, ножницы, картон. - We need color paper, glue stick, scissors, cardboard.

      - Нужно застелить стол, чтобы он остался чистым. - Cover your table with something to keep it clean.

      - Давайте вырежем рыбку. - Let's cut out fish.

      - Я покажу вам, как это делать. - I'll show you how to do it.

      - Я беру безопасные ножницы. - I'm taking safety scissors.

      - Я беру большой квадрат и разрезаю на два треугольника. - I'm taking a big square into two triangles.

      - Это будет туловище двух рыбок. - This will be the bodies of two fish.

      - Держи ножницы прямо. - Hold scissors straight.

      - Попробуй отрезать сам. - Try to cut off by yourself.

      - Давай разрежем квадрат на два треугольника. - Let's cut a small square into two triangles.

      - Это будет хвосты двух рыбок. - It will be the tails of two fish.

      - Молодцы! - Well done!

      - Теперь мы намажем клей на каждую часть. - Now we'll put some glue on each piece.

      - Намазывай деталь клеем. - Сover a piece with glue.

      - Намазывай эту сторону. - Glue this side.

      - Не наноси клей на цветную сторону. - Don't put glue on the color side.

      - Теперь клади деталь на бумагу. - Now position the piece on the paper.

      - Прижимай салфеткой. - Press it with a napkin.

      - Проведи ручкой, чтобы хорошо приклеелось. - Wipe with a hand to paste well.

      - Прижимай сильнее. - Press harder.

      - Лишний клей мы вытрем салфеткой. - You should remove excess glue with a napkin.

      - Пусть высохнет клей. - Give glue time to dry.

      - Положи ножницы на свое место. - Put the scissors away.

      - Не забудь собрать все обрезки и выбросить их. - Don't forget to pick up all remaining and throw them away.

      - Эта бумага еще пригодится, соберем ее в папку! - Remaining paper can still be useful keep it in a folder!

      - Смотри, как у нас чисто! - Look, how clean it is!

      Организация выставки

      Педагог:

    • Ребята,какой красивый аквариум у нас получился! Всем рыбкам хватило места!

    • Давайте рассмотрим рыбок, полюбуемся ими.

      (Педагог беседует с детьми на английском языке, обсуждая цвета и размеры рыб, украшающих аппликационную работу.)



Вы можете оставлять свои комментарии, пожелания и дополнения,
заполнив поля помеченные *


Категории раздела
Содержание
Для детей

теги


Ваш браузер:
Версия не определена
Статистика

сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0






Добрый вечер! сегодня Воскресенье
Приложения
Конспекты занятий
Дополнения
Хочу игрушку!
Ссылки партнеров


Дошкольное воспитание и образование.   Теремошка  2012 - 2017.   Права не защищены. Можно всё копировать.
Хостинг от uCoz Вход дошкольное образование дошкольное образование