дошкольное воспитание и образование
Главная » Архив

архив



              «Зеркало»

Цель:
развивать умение на слух различать слова и передовать их с заданной интонацией, мимикой и жестами.

Материал:
рамка напольного или другого зеркала или нечто ее заменяющее.

Содержание:
Выбирают ребенка-зеркало и того, кто будет в него смотреться.
Говорящий должен придумать, кем он предстанет перед волшебным зеркалом. Сообщение должно отвечать на вопрос «Кто я и откуда?» или «Кто я и что люблю делать?». Выбранные дети становятся по обе стороны рамки.

     Ведущий (педагог):
     У феи, у чудесницы
     Есть странные сокровища,
     Они то очень добрые,
     А то совсем чудовища.
     Скажи им два-три слова -
     И все услышишь снова.

     Говорящий представляется, используя все средства выразительности (вербальные и невербальные), а ребенок-зеркало пытается точно повторить их.
     Представление говорящего может быть сказочным, нереальным. Например: «Я Шрек! Обожаю купаться в грязи и рычать вот так» или «Я серебристый мотылек из Долины сладких снов».
     Затем дети все вместе, хором оценивают волшебное зеркало.

     Игру можно повторить несколько раз.


Вы можете оставлять свои комментарии, пожелания и дополнения,
заполнив поля помеченные *


Категории раздела
Содержание
Для детей

теги


Ваш браузер:
Версия не определена
Статистика

сейчас на сайте: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0






сегодня Пятница
Приложения
Конспекты занятий
Дополнения
Хочу игрушку!
Ссылки партнеров


Дошкольное воспитание и образование.   Теремошка  2012 - 2020.   Права не защищены. Можно всё копировать.
Хостинг от uCoz Вход дошкольное образование дошкольное образование