дошкольное воспитание и образование
Главная » Архив

архив


     «Волшебный телефон»

Цель:
развивать умение различать на слух с опорой на зрительный элемент восприятия слова, произносимые в различном темпе (быстро, медленно) и с различной силой голоса (громко, тихо).

Материал:
два стула и игрушечный телефон.

Содержание:
   Выбирают ребенка, который станет волшебным телефоном; ребенка, который будет передавать сообщение, а также фею. Она располагается на одной стороне помещения, а телефон — на другой. Сообщение для феи передающий придумывает сам или вместе с детьми. Оно должно содержать сведения о том, кто пришел к фее и что он принес.

Например:

     Пришли рыцари и принесли поросенка или пришли зайчата и принесли ромашки.
     Обсуждения сообщений фея слышать не должна.
     Ведущий (педагог):
     У феи, у чудесницы
     Сегодня день рожденья.
     Мы принесли для феи
     Баночку варенья.
     Но замок так велик,
     Мы фею не найдем...
     Волшебный телефон,
     Скажи, что мы ждем!
    
     Ребенок-телефон и передающий встают у телефонного аппарата друг напротив друга. Передающий с необычной силой голоса (тихо, шепотом, с чередованием громкости) и скоростью (быстро, медленно, с чередованием темпа речи) передает заготовленное сообщение. Ребенок-телефон расшифровывает его и повторяет так громко и четко, чтобы фея услышала. Фея повторяет сообщение и, если все правильно, возвращается к детям.
    
Вновь распределяют роли.


Вы можете оставлять свои комментарии, пожелания и дополнения,
заполнив поля помеченные *


Категории раздела
Содержание
Для детей

теги


Ваш браузер:
Версия не определена
Статистика

сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






сегодня Пятница
Приложения
Конспекты занятий
Дополнения
Хочу игрушку!
Ссылки партнеров


Дошкольное воспитание и образование.   Теремошка  2012 - 2020.   Права не защищены. Можно всё копировать.
Хостинг от uCoz Вход дошкольное образование дошкольное образование