дошкольное воспитание и образование
Главная » Архив

архив



"Игры юных чемпионов"
Утро.
(Звучит колокольчик.)
Воспитатель: «Колокольчики звенят,
                      Пригласить они хотят,
                      Где ребятам интересно?
                      Ну а там где неизвестно!»
Воспитатель: А вы, ребята, хотите узнать куда сегодня нас колокольчики приглашают? (Да)
Воспитатель: А приглашают они вас в путешествие.
 
М/п игра«Облако».



Беленькое облако (Округленные руки перед собой)
Поднялось над крышей (Поднять руки над головой)
Устремилось облако
Выше, выше, выше (Подтянуться руками вверх; плавные покачивания руками над головой из стороны в сторону)
Ветер это облако
Зацепил за кручу.
Превратилось облако в грозовую тучу (Руками описать через стороны вниз большой круг и опустить их; присесть). (2 раза)
              
Игра «Капелька и тучка»
«Раз, два, три ,четыре, пять
Начинаю колдовать,
Больше нету здесь детей,
Превратились в капельки поскорей!»



        Воспитатель: Засветило ярко солнышко, запели птички, вдруг набежала тучка и пошел дождик. Полетели капельки на землю, попрыгали, поиграли. Собрались они вместе и потекли весёлыми ручейками (взявшись за руки парами образуют ручейки ). Встретились ручейки и стали большой речкой (соединились одной цепочкой). Плывут капельки большой рекой, путешествуют. Текла -текла речка и попала в большой пребольшой океан ( дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу). Плавали- плавали в океане, а потом вспомнили, что мама тучка наказывала домой вернуться. А тут как раз солнышко выглянуло. Стали капельки лёгкими (присевшие капельки поднимаются, затем вытягивают руки вверх). Испарились они под лучами солнца, вернулись к маме тучке.

(Звучит колокольчик).
«Колокольчики звенят
Нас позвать они хотят,
«Возвращайтесь в детский сад,
Игры заждались ребят!»
Воспитатель: Ну вот и закончилось наше путешествие.

Игра "Палочки".
Играют несколько человек. Дети сидят за столом по два человека, один напротив другого.

 

По сигналу воспитателя, дети из палочек делают дорожки. Затем уточняют, у кого дорожка длиннее, а у кого - короче. Кто быстрее и длиннее сделал дорожку, тот и выиграл.
            
Прогулка.
Игра "Разложи в коробочки".



Разложить игрушки по коробкам (одна коробка круглая, другая - квадратная). Дети определяют, в какую коробку  что нужно положить.  Затем, по сигналу, раскладывают игрушки в коробочки: шарики в круглую коробочку, кубики - в квадратную. Воспитатель уточняет, сколько игрушек у детей и сколько игрушек в коробочке, правильно ли собрали.
       
П/игра "Кто первый?"



(Играющие выстраиваются в шеренгу на одной стороне площадки, на другой - ставится флажок, обозначающий конец  дистанции. По сигналу участники начинают бег наперегонки. Кто пробежит это расстояние первым, тот считается победителем. )
              
2-я половина дня.
Игра "Найди свой домик".

 

На полу два обруча на большом расстоянии друг от друга. Внутри первого обруча лежит вырезанный из картона квадрат, внутри второго - круг.
Детей воспитатель делит на две группы: у одних в руках квадрат, у других - круг. Педагог объясняет детям правила игры: дети бегают по комнате, а когда он ударит в бубен, должны найти свои домики (у кого круг, бегут к обручу, где лежит круг, а у кого квадрат, - к обручу с квадратом.
Когда дети разбегутся по местам, воспитатель проверяет, какие фигуры у детей, правильно ли они выбрали домик, уточняет, кто быстрее и как называются фигуры.


Вы можете оставлять свои комментарии, пожелания и дополнения,
заполнив поля помеченные *


Категории раздела
Содержание
Для детей

теги


Ваш браузер:
Версия не определена
Статистика

сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Доброе утро! сегодня Пятница
Приложения
Конспекты занятий
Дополнения
Хочу игрушку!
Ссылки партнеров


Дошкольное воспитание и образование.   Теремошка  2012 - 2017.   Права не защищены. Можно всё копировать.
Хостинг от uCoz Вход дошкольное образование дошкольное образование