дошкольное воспитание и образование
Главная » Архив

архив


Открытое занятие в средней группе
на тему: "Горячо-холодно".

Эта игра проводится после того, как у детей накоплены знания о комнатных растениях!

Дидактическая задача:
закреплять знания детей о растениях, находящихся в групповой комнате; воспитыват любознательность, находчивость; развивать связную речь.

Игровое правило:
матрешку можно взять только после того, как будет правильно названо растение, под которым она спрятана.

Игровые действия:
поиск матрешки, называние растения; при приближени к матрешки говорить слова "тепло, тепло!", при удалении от нее - "холодно, холодно!", совсем приблизиться - "горячо!"

Материал:
матрешка, комнатные растения, названия которых дети уже знают.

Ход игры.

  Растения, находящиеся в групповой комнате, воспитатель ставит так, чтобы они были хорошо видны, некоторые переставляет на новые места, но так, чтобы к ним  можно было легко подойти.
Затем говорит:
- Дети, сегодня мы поиграем в новую игру. Она называется "горячо-холодно". Чтобы не ошибиться, надо знать правила. Кто-нибудь из вас будет водящим, мы выберем его считалочкой. Он выйдет за дверь, а мы спрячем матрешку под какое-нибудь растение. Когда скажем: "заходи!", водящий войдет и начнет искать матрешку. Если он её увидит, то должен сказать, под каким растением она спряталась. Только после этого её можно взять. Мы будем помогать водящему в поисках матрешки: если он ушел от игрушки в другую сторону, далеко от неё, все вместе скажем: "Холодно, холодно!" Если он будет подходить ближе к матрешке, скажем: "Тепло, тепло!" А если он совсем близко подойдет к растению, где спряталась матрешка, скажем: "Горячо, горячо!" Значит здесь и надо искать игрушку. Давайте повторим правила (воспитатель, вместе с детьми, повторяет правила).
Обращаясь к водящим, воспитатель напоминает о том, чтобы они прислушивались к словам, которые будут произносить дети.

Игра начинается.
Выбирают считалочкой водящего, он выходит за дверь, или отворачивается, чтобы не видеть, куда будут прятать матрешку. Прячут матрешку дети, это усиливает интерес к игре.
Для игры сначала берем 4-5 растений, названия которых дети хорошо знают. Нашедший матрешку должен сказать: "Я нашел матрешку под душистой геранью", или "Матрешка спряталась под геранью". После этого он отдает игрушку воспитателю. Дети аплодируют тому, кто без ошибки выполнил задание.
Воспитатель следит за речью ребят, правильными окончаниями слов: сбоку бегони-и, сзади фикус-а, под герань-ю.




Вы можете оставлять свои комментарии, пожелания и дополнения,
заполнив поля помеченные *


Категории раздела
Содержание
Для детей

теги


Ваш браузер:
Версия не определена
Статистика

сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






сегодня Пятница
Приложения
Конспекты занятий
Дополнения
Хочу игрушку!
Ссылки партнеров


Дошкольное воспитание и образование.   Теремошка  2012 - 2020.   Права не защищены. Можно всё копировать.
Хостинг от uCoz Вход дошкольное образование дошкольное образование