дошкольное воспитание и образование
дошкольное воспитание и образование
Главная » Архив

архив


Перспективный план по проведению тематической недели «Игра и игрушки» во 2-ой младшей группе.
Через использование педагогического проекта.
                                                                                      Воспитатель: Воронцова С.Н.
Содержание
Понедельник 21 ноября «Куклы в гостях у ребят»
Взаимодействие с родителями
Цель: Развивать диалогическую речь, прививать навыки культурного общения. И.К.Р.
Д/и «Все люди разные» (рассматривание кукол Вани и Алёнки). Цель
Прогулка: С.Д.Д.
О.В.Д. – упражнение на равновесие «По узенькой дорожке идём мы к кукле в гости» П/и
2-я половина дня.
Д/и «Комната
Вторник, 22 ноября
П/и «Лохматый пёс»-развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу.2 половина дня
Среда, 23 ноября
Четверг, 24 ноября
2 половина дня.
Пятница, 25 ноября.
Развлечение «Я люблю свою лошадку…».
Д/и «Сделаем куклам бусы». Цель
Д/и «Помоги куклам найти свои игрушки». Цель
День музыкальных, театрализованных игр и игрушек».

«Я люблю свою лошадку»

Цели и задачи:

 * Развитие интереса детей к различным видам игр и игрушек, поддержка их свободной творческой самореализации в игре;
* Всемирная поддержка самодеятельной игры с целью самореализации детей и развития познавательной мотивации;
* Оптимальное использование игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей;
* Привлечение родителей к активному участию в жизни группы; оказанию помощи по обогащению игровой среды.


 Понедельник 21 ноября «Куклы в гостях у ребят»

Образовательная деятельность с детьми в режимных моментах    
Самостоятельная деятельность детей    
^ Взаимодействие с родителями

У.Р.В. Внести куклу Алёнку. Она приветствует каждого ребёнка, побуждая говорить «здравствуйте» взрослым и сверстникам, рассказывать о прошедших выходных днях: где побывали, что нового увидели, узнали.

^ Цель: Развивать диалогическую речь, прививать навыки культурного общения.

И.К.Р. с детьми. Упражнять в умении согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе (в форме игры рассматривается внешний вид куклы).

^ Д/и «Все люди разные» (рассматривание кукол Вани и Алёнки).
Цель: Формировать представление о том, что все люди отличаются друг от друга: по полу, росту, весу, возрасту; активизировать в речи детей новые слова: высокий, низкий, полный, худощавый.

«Одевание куклы на прогулку».
Цель: Формировать понимание собирательного слова «одежда»; а так же более обобщённое понятие: «одежда для улицы (верхняя)».
 Закрепить последовательность одевания.

^ Прогулка: С.Д.Д.

 Катание кукол на санках.

Катя саночки везёт
От крылечка до ворот,
А Серёжа по дорожке
Воробьям бросает крошки.
                                         З.Александрова.


Наблюдение за прохожими. Обратить внимание на одежду прохожих, детей. Уточнить название предметов одежды, какая она: тёплая или нет? Почему? Сформировать представления детей о сезонной одежде.

^ О.В.Д. – упражнение на равновесие «По узенькой дорожке идём мы к кукле в гости»

П/и «Догони куклу» - совершенствовать бег в одном и разных направлениях; развивать воображение, поощрять самостоятельные действия детей.

^ 2-я половина дня.

К.Г.Н. «Научим Катю умываться». Закрепить последовательность умывания; напомнить, что вытираться можно только своим полотенцем.

Чтение детям стихотворения «Алёнушка» Е. Благининой.
Цель: Воспитывать умение слушать и воспринимать произведение. Помочь детям почувствовать, как ласково, нежно играют и разговаривают с малышом. Помочь детям запомнить отдельные слова и фразы из стихотворения, учить пользоваться фразовой речью.

^ Д/и «Комната для куклы Алёнушки»
Цель: Закрепить знания детей о предметах мебели (стол, стул, кровать, кресло, диван); учить пользоваться собирательным существительным «мебель». С помощью игрового сюжета закрепить представление о функциональном назначении каждого предмета мебели. Прощание куклы Алёнушки с каждым ребёнком. Побуждать говорить «До свидания».

^ Четверг, 24 ноября

 Утро.
Внести новую д/игру «Магнитное лото». Рассмотреть детали, отметить, что все они разной формы и разного цвета. Обратить внимание, что полученные изображения (домик, дорожка, рыбка и др.) состоят из геометрических фигур.
Воспитатель:
 - Мы с вами тоже сможем выполнить разные изображения.

Д/и «Найди такую же фигуру».
Цель: Продолжать учить и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, развивать воображение.

И.К.Р. Д/и «Домики и дорожки»-упражнять в сравнении двух предметов по длине.

Прогулка:

 Наблюдение за птицами. Обратить внимание на поведение птиц. Назвать птиц, прилетевших на участок. Напомнить, что им сейчас холодно и голодно, они прилетают ближе к людям, надеясь найти побольше корма. Предложить детям покормить птиц, понаблюдать, как птицы клюют корм.

 На дворе морозище
Градусов под сорок
Плачутся воробушки,
Что весна не скоро.

П/и «По ровненькой дорожке»-развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

^ 2 половина дня.

 Конкурс чтецов «Магазин игрушек». Вызвать желание принять участие в конкурсе чтецов; способствовать развитию интонационной выразительности речи.

Внести игрушку в одежде доктора Айболита.
Воспитатель:
 - Дети, вы узнали меня?
 - Кого лечит доктор Айболит?

Рассмотреть принесённые доктором атрибуты к с/р игре «Больница» (горчичники, бинт, шприц и др.). Активизировать в речи детей слова, показать ролевые действия.

^ Пятница, 25 ноября.

 Д/и «К нам пришёл Петрушка». Побуждать детей к игре с музыкальными игрушками; закрепить знания о муз. Инструментах: бубен, барабан, колокольчик, дудочка, учить различать их на слух.

З.К.Р. звук (б). Учить детей чётко произносить звук (б), звукоподражание со звуком (б), (бам-бом), (бум-бум), (использование муз-х игрушек).

Д/и «Угадай, на чём играет Петрушка». Упражнять детей в различении муз-х инструментов по тембру звука.

 Кукольный спектакль «Петрушка и его друзья». (сост.Н.Сорокина). Познакомить детей с кукольным спектаклем «Петрушка и его друзья». Вызвать радостные чувства от увиденного, поощрять стремление повторять слова текста.

На прогулке: подвижные игры с использованием муз-х и шумовых инструментов.

 «Звуки вокруг нас»
Предложить детям прислушаться, слышны голоса детей, щебет птиц, слышен шум шин подъехавшей машины. Определить, какие звуки звучат громко, а какие тихо (шум ветра).

^ Развлечение «Я люблю свою лошадку…».
Вызвать радостное настроение от совместных игр с родителями, воспитателями, сверстниками. Побуждать детей петь песни, танцевать, играть в музыкальные игры. Воспитывать заботливое отношение к животным.    
 Рассматривание иллюстраций с изображением тряпичных кукол из Музея игрушек (г. Сергиев Посад).

Игры с тряпичными куклами «Кувадка», сделанными родителями.

^ Д/и «Сделаем куклам бусы».
Цель: Закрепить умение у детей группировать предметы по цвету, продолжать учить нанизывать бусы на нитку (А.А.Венгер, стр.66).

^ Д/и «Помоги куклам найти свои игрушки».
Цель: закрепить у детей умение группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету (А.А.Венгер, стр. 74).


Вы можете оставлять свои комментарии, пожелания и дополнения,
заполнив поля помеченные *


Категории раздела
Содержание
Для детей

теги


Ваш браузер:
Версия не определена
Статистика

сейчас на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0






Добрый вечер! сегодня Воскресенье
Приложения
Конспекты занятий
Дополнения
Хочу игрушку!
Ссылки партнеров


Дошкольное воспитание и образование.   Теремошка  2012 - 2017.   Права не защищены. Можно всё копировать.
Хостинг от uCoz Вход дошкольное образование дошкольное образование