сценарии досуга
ГОУ ЦРР детский сад № 1844, из опыта работы воспитателя Медведевой Л. А.,
музыкального руководителя Журомской О. В.
ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР НА СТИХИ А. БАРТО.
( средняя группа)
Москва - 2009 год.
( средняя группа)
Москва - 2009 год.
Творческий вечер на стихи А. Барто.
Задачи: * вызывать у детей интерес к творчеству поэтессы А. Барто,
* уметь выразительно читать и играть на стихи А. Барто,
* прививать детям музыкальное, сольное исполнение
произведений поэтессы А. Барто, в музыкальной обработке
композитора О. А. Девочкиной.
Сцена оформлена декорацией: * игрушки: кукла, мяч, машины, кубики,
* портрет А. Барто, книжки со стихами.
Ход досуга.
Воспитатель: - Произведения поэтессы А. Барто, хорошо знают ваши бабушки и мамы, и папы. Когда они были детьми они тоже ходили в детский сад, и там им читали стихи А. Барто.
Агния Львовна знала все маленькие хитрости детей и очень интересно умела об этом рассказать в своих произведениях.
- Вы, ребята, тоже - наверное, знакомы с героями ее стихотворений.
- Давайте, вспомним какие стихи А. Барто, вы, знаете?
(Ответы детей).
- Сегодня дети группы № 10, для вас приготовили интересную программу.
Они не только покажут и прочтут стихи, но и споют.
Из опыта воспитателя ГОУЦРР я/с № 1844,
Медведевой Л.А и режиссера - постановщика Журомской О.В.
ПИСАТЕЛИ - ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ.
(Театральные встречи по произведениям Б.Заходера, В. Драгунского, Н. Носова).
ВЕДУЩИЙ: - Добрый вечер, уважаемые гости нашей театральной гостиной. Мы пригласили вас, гостей, чтобы подвести итог нашему годовому проекту по изучению произведений детских отечественных писателей и поэтов Б. Заходера, В. Драгунский, Н. Носов.
Сегодня вы услышите и увидите наиболее полюбившиеся нашим детям стихи и рассказы этих писателей.
Наш вечер мы начнем с поэта Б. Заходера.
РЕБЕНОК: Борис Заходер в детстве был "примерным мальчиком". Он не дрался, не играл в футбол, любил читать книги и очень любил животных. Поэтому, у него много произведений, которые посвятил животным.
ВЕДУЩИЙ: Наши дети очень любят музыку, знают много музыкальных инструментов.
Узнать их им помогло, стихотворение Б. Заходера: " Звонкий день ".
Давайте посмотрим и послушаем, какой же получился у нас оркестр.
Музыканты на сцену.
Исполняется сценка: " Звонкий день ". (Затем воспитатель представляет артистов).
ВЕДУЩИЙ: Вашему вниманию представляем следующее произведение
Б. Заходера: " Букина жалоба".
ВЕДУЩИЙ: - Добрый вечер, уважаемые гости нашей театральной гостиной. Мы пригласили вас, гостей, чтобы подвести итог нашему годовому проекту по изучению произведений детских отечественных писателей и поэтов Б. Заходера, В. Драгунский, Н. Носов.
Сегодня вы услышите и увидите наиболее полюбившиеся нашим детям стихи и рассказы этих писателей.
Наш вечер мы начнем с поэта Б. Заходера.
РЕБЕНОК: Борис Заходер в детстве был "примерным мальчиком". Он не дрался, не играл в футбол, любил читать книги и очень любил животных. Поэтому, у него много произведений, которые посвятил животным.
ВЕДУЩИЙ: Наши дети очень любят музыку, знают много музыкальных инструментов.
Узнать их им помогло, стихотворение Б. Заходера: " Звонкий день ".
Давайте посмотрим и послушаем, какой же получился у нас оркестр.
Музыканты на сцену.
Исполняется сценка: " Звонкий день ". (Затем воспитатель представляет артистов).
ВЕДУЩИЙ: Вашему вниманию представляем следующее произведение
Б. Заходера: " Букина жалоба".
Сценарный план Новогоднего праздника
(центр образования № 1130)
(центр образования № 1130)
Составитель: Тимофеева Наталья Николаевна
Начало. Свет в зале приглушается, сцена ярко освещается.
Музыкальный трек - позывные.
Песня "Три белых коня" (Исполняют дети)
Ребенок:
- Здравствуйте, дорогие ребята! Добрый вечер, уважаемые взрослые! Вот наконец-то наступил наш долгожданный Новогодний праздник! Сегодня замечательные гости спешат в этот зал навстречу с Вами! Слышите, подъехала карета...
(музыкальный трек - лошадь, топот копыт)
- Да, это же Зимушка-Зима с подружкой своей Метелицей да со Снежинками-Пушинками к нам на огонек заглянули.
(музыкальный трек................. Выход Зимушки, Метелицы, Снежинок)
Зимушка-Зима:
- Здравствуйте, мои дорогие - ребятки озорные.
- Здравствуйте люди взрослые, добрые, серьезные!
- Не сильно ли моя подружка Метелица со снегами да с ветрами заигралась? Не заморозила ли Вас?
Ребята:
- Нет!
Метелица:
- Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители, бабушки, дедушки! Приветствую Вас, уважаемые педагоги!
- Ох, и люблю я, когда дети веселятся, на коньках да на лыжах катаются! Для Вас я свежий, морозный воздух с Крайнего Севера зазываю, чтобы вы закалялись, здоровья и сил набрались!
- А ну-ка, Снежинки-Пушинки запевайте свою песенку-чудесенку!
Начало. Свет в зале приглушается, сцена ярко освещается.
Музыкальный трек - позывные.
Песня "Три белых коня" (Исполняют дети)
Ребенок:
- Здравствуйте, дорогие ребята! Добрый вечер, уважаемые взрослые! Вот наконец-то наступил наш долгожданный Новогодний праздник! Сегодня замечательные гости спешат в этот зал навстречу с Вами! Слышите, подъехала карета...
(музыкальный трек - лошадь, топот копыт)
- Да, это же Зимушка-Зима с подружкой своей Метелицей да со Снежинками-Пушинками к нам на огонек заглянули.
(музыкальный трек................. Выход Зимушки, Метелицы, Снежинок)
Зимушка-Зима:
- Здравствуйте, мои дорогие - ребятки озорные.
- Здравствуйте люди взрослые, добрые, серьезные!
- Не сильно ли моя подружка Метелица со снегами да с ветрами заигралась? Не заморозила ли Вас?
Ребята:
- Нет!
Метелица:
- Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители, бабушки, дедушки! Приветствую Вас, уважаемые педагоги!
- Ох, и люблю я, когда дети веселятся, на коньках да на лыжах катаются! Для Вас я свежий, морозный воздух с Крайнего Севера зазываю, чтобы вы закалялись, здоровья и сил набрались!
- А ну-ка, Снежинки-Пушинки запевайте свою песенку-чудесенку!
23 февраля в России отмечается День Защитника Отечества.
23 февраля - день воинской славы России, которую российские войска обрели на полях сражений. Изначально в этом дне заложен огромный смысл - любить, почетать и защищать свою Отчизну, а в случае необходимости, уметь достойно ее отстоять.
Во все времена мужество и героизм российских воинов, слава и мощь русского оружия являлась неотъемлемой частью величия Российского государства.
В нашем детском саду, а также и в нашей группе, придается большое значение патриотическому воспитанию самых молодых граждан России. Мы традиционно проводим досуги или развлечения "Будем Родине служить!", в котором непосредственными участниками являются дети родители (папы, дедушки).
21 февраля 2013 года в нашей группе прошло праздничное развлечение, посвящённое Дню защитника Отечества! В программе были стихи, военные песни, спортивные конкурсы с папами, дедушками и танцы.
Во все времена мужество и героизм российских воинов, слава и мощь русского оружия являлась неотъемлемой частью величия Российского государства.
В нашем детском саду, а также и в нашей группе, придается большое значение патриотическому воспитанию самых молодых граждан России. Мы традиционно проводим досуги или развлечения "Будем Родине служить!", в котором непосредственными участниками являются дети родители (папы, дедушки).
21 февраля 2013 года в нашей группе прошло праздничное развлечение, посвящённое Дню защитника Отечества! В программе были стихи, военные песни, спортивные конкурсы с папами, дедушками и танцы.
Спортивное развлечение к 23 февраля "праздник пап" 2 младшая группа
Задачи:
- Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.
- Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
- Развивать физические качества – быстроту, силу, выносливость, гибкость.
- Обеспечить высокую двигательную активность детей.
- Воспитывать любовь к Родине.
- Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.
- Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
- Развивать физические качества – быстроту, силу, выносливость, гибкость.
- Обеспечить высокую двигательную активность детей.
- Воспитывать любовь к Родине.