режимные моменты

страницы  страница 1 страница 2 страница 3

Конспект режимных процессов во вторую половину дня

ПОДЪЕМ ДЕТЕЙ

    1. Постепенный подъем детей, общение воспитателя с детьми.

    2. Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.

    3. Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.

    4. Закаливающие мероприятия: закаливание, массаж.

    5. Формирование культурно — гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроля за внешним видом, аккуратность прически.

    6. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.

Организация самостоятельной игровой деятельности

Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.

ПОЛДНИК 1. Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

      1. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.

ЗАНЯТИЯ

    1. Подготовка к прогулке; создание интереса; игровые премы; индивидуальные беседы; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей.

    2. Одевание, отработка последовательности одевания ( игровые, словесные, наглядные, практические приемы ).

    3. Повижные игры: 2 — 3 игры большой подвижности; 2 — 3 игры малой и средней повижности; на выборе детей.

    4. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создания условий для развития сюжетно — ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи; театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.

    5. Возвращение с прогулки; игра; самоконтроль; контроль и оценка деятельности детей; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

      УЖИН

      1. Подготовка к ужину.

      2. Гигиенические процедуры: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; закрепление правил мытья рук; игры-соревнования (старший возраст); рассказ воспитателя о чистоте; самоконтроль; оценка деятельности.

      3. Сервировка стола: беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

      4. Привлечение внимания детей к еде; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.

ВЕЧЕР.

    1. Организация самостоятельной деятельности детей, спокойных игр; индивидуальная работа с детьми; просмотр альбомов, иллюстраций.



Содержание и организация работы логопеда

в условиях системы здравоохранения

Принципы логопедического воздействия – те общие исходные положения, которые определяют деятельность логопеда и детей в процессе коррекции нарушений речи.

      1. Этиопатогенетический. При устранении речевых нарушений необходимо учитывать совокупность этиологических факторов, обуславлавлиемых их возникновение: внешние; внутрение; биологичиские; социально-психологические.

        Например, при дислалии с неправильным прикусом наблюдается сочетается с ортодонтическим вмешательством (нормализация прикуса).

      1. Системности и учета структуры речевых нарушений. Необходимо учититывать структуру дефекта, определять ведущее нарушение, соотношение первичного и вторичного нарушения. Воздействовать на все компоненты речевой системы.

        Например, при дизартрии ведущее нарушение - расстройство фонетической стороны речи из-за параличей и порезов мышц речевого аппарата, нарушение словарного запаса. Поэтому логопедическое воздействие направлено на коррекцию звукопроизношения и развитие речи в целом.

      2. Комплексности. Нарушение речи в большинстве случаев представляет синдром с речевыми и неречевыми симптомами. Это определяет необходимость комплексного воздействия: психолого-медико-педагогического.

        Например, при моторной алалии.

           4.  Дифференцированного подхода. Логопедическая работа у различных категорий детей с ОПФР имеет свою специфику. Следует учитывать уровень развития речи, познавательной деятельности, особенности сенсорной сферы, особенности моторики.

      1. Поэтапности. Выделяются различные этапы. Каждый характеризуется своими целями, задачами, методами, приемами коррекции. Последовательно формируются предпосылки к переходу от одного этапа к другому.

        Например, при коррекции дислалии: постановка, автоматизация, дифференциация звука.

               6.   Развития. Выделение задач, трудностей, этапов, которые находятся в зоне ближайшего развития ребенка.



страницы  страница 1 страница 2 страница 3
Содержание
Для детей

теги


Ваш браузер:
Версия не определена
Статистика

сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Добрый день! сегодня Пятница
Приложения
Конспекты занятий
Дополнения
Хочу игрушку!
Календарик
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Ссылки партнеров





Дошкольное воспитание и образование.   Теремошка  2012 - 2017.   Права не защищены. Можно всё копировать.
Хостинг от uCoz Вход дошкольное образование дошкольное образование