дошкольное воспитание и образование
дошкольное воспитание и образование

работа с родителями

страницы  страница 1 страница 2 страница 3 страница 4 страница 5 страница 6

     Занятия с родителями в детском саду
     Средняя  группа
     Тема: «Будь здоров!» 
     Проблема:
незаинтересованность родителей в организации  двигательной  деятельности детей.

     Обоснование проблемы:
неосведомленность родителей о  важности  совместной  двигательной деятельности   с детьми;
недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста;
нежелание родителей организовывать двигательную деятельность с детьми;
невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье.

     Цель:
повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность  с детьми для  формирования основ здорового образа жизни.


Анкетирование родителей выпускников детского сада

Цель:

      • вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс с целью улучшения эмоционального самочувствия детей;

    • обогащение воспитательного опыта родителей;

    • повышение их родительско-педагогической компетентности при подготовке дошколят к школе.


Уважаемые родители!

Просим вас внимательно отнестись к нашим вопросам, с целью выявления оптимальных условий для подготовки детей к школе.

1.Нуждаетесь ли вы в расширении собственных знаний по подготовке детей к обучению в школе?

Если «да», то в каких областях?

    • психологическая подготовка ребенка;

    • организация интеллектуально-познавательного развития будущего школьника;

    • основы физиологических знаний дошкольника;

    • особенности речевого развития;

    • формирование навыков общения.

2.Какие виды помощи для вас предпочтительны?

Назовем их:

    • лекции;

    • консультации;

    • встречи со специалистами;

    • просмотр открытых занятий;

    • доступ к методической литературе в библиотеке детского сада;

    • совместная продуктивная деятельность;

    • другое (напишите).


3.Какой форме работы с детьми по подготовке к школе вы отдаете предпочтение?

Назовем их:

    • работа детского сада в обычном режиме;

    • организация групп дополнительной подготовки;

    • подготовка детей педагогом дополнительного образования;

    • другое (напишите).

4.Какие образовательные учреждения, по вашему мнению, могут участвовать в работе по подготовке детей к школе?

Назовем их:

      • психолого-педагогические центры;

      • поликлиники;

      • дома творчества;

      • другое (напишите).

Обоснуйте свой выбор.



Сочинение рассуждение на тему:

«Зачем учиться в школе?»

   Каждого человека с раннего детства готовят к тому, что надо учиться. Когда подросток приходит в школу, его захватывает интересная жизнь. Он узнает целое море слов. Сквозь живые беседы учителей, страницы сотен книг впервые видится ему необъятно-сложная вселенная. Через слово мы узнаем то, чего не видели и не знали никогда. Каждому человеку нужны знания в повседневной жизни. Надо уметь читать, писать, считать. Современного человека окружает много техники. Нужны знания, чтобы разобраться во всем многообразии окружающего мира.

   Учиться в школе необходимо, чтобы получить хорошие знания. Образованный человек чувствует себя уверенно, у него много друзей. В настоящее время, чтобы получить хорошую работу, нужны глубокие и разнообразные знания. Школа помогает нам получить основу знаний. Учиться трудно, необходимо и интересно!
  Я считаю, что школа — это место не только получения знаний и образования, но также воспитание коллективного духа, умения вести себя в коллективе, среди других ребят, правильное общение со взрослыми (разными людьми) и многое другое. В школе мы учимся распоряжаться своим временем и не тратить его зря. Лично я хожу в школу, чтобы еще и увидеться с друзьями. Но ведь можно было бы встречаться с друзьями и без школы? Но без нее нет предлога. Когда у меня что-то в школе не получается, или же задано много уроков, я сижу и, читая книгу, думаю, что образование не нужно. Но когда я немного успокаиваюсь, на ум мне приходят такие мысли. Что если бы не было образования, то я бы не смогла читать эту книжку.
  Было много примеров и в истории, что без образованного народа даже гении не могли воплотить в жизнь свои изделия, они никому не были нужны. Например, во времена Ивана Грозного в день его рождения с высокой колокольни смелый человек Никита полетел на крыльях, сделанных из перьев птиц и скрепленных воском. Однако Иван Грозный приказал умертвить его, «ибо Бог людям крылья не дал, и не надо им летать по небу, как птица».
  И я пришла к выводу, что образование нужно всем, иначе мы снова будем жить в пещерах. Я хожу в школу с целью достичь что-то в жизни. Ведь именно в школе меня учат как правильно писать, считать и т. д. В школе мне объясняют разные темы, которые пригодятся мне в жизни. Все, что мы знаем на сегоднешний день, все это нам дала школа. Мы должны ценить, любить и ходить в школу, чтобы достичь чего-то в жизни.

Ученица 5 «Б» класса МДКК КШИ № 11 Никитина-Крыжко Алена



Сочинение рассуждение

   Я смотрела журнал «Веселые картинки». И меня заинтересовала иллюстрация к стихотворению Б. Заходера «Морской бой».



  Эта иллюстрация про школу. Она хорошо показывает двух мальчиков не дисциплинированных и не серьезных учеников, которые отвлекаются и не слушают учителя. Другая девочка тоже отвлекается или даже списывает у соседа по парте. Я смотрела на иллюстрацию и поняла, что нарисована наша школьная жизнь, где есть недостатки. Есть ученики, которые нарушают дисциплину: невнимательны, разговаривают на уроках, выкрикивают с мест...
  Я прочитала стихотворение. В стихотворении пишется о недостатках школьников - Вовы и Пети. И это стихотворение помагает задуматься об избавлении их (т.е. недостатков), прислушаться к совету в стихотворении:

Часто терпит пораженье,

Самый храбрый адмирал,
Если место для сраженья,
Неудачно он избрал!

   Я подумала, что есть ребята и в нашем классе, которые бывают несобранными, неусидчивыми при выполнении домашних заданий. Они часто откладывают их выполнение, а делая задания, постоянно отвлекаются.Все это мешает хорошо учиться. Об этом рассказал писатель Б. Заходер еще и в стихотворении «Вредный кот», которое я тоже прочитала с интересом.

Ученица 5 «Б» класса МДКК КШИ № 11

Никитина-Крыжко Алена



страницы  страница 1 страница 2 страница 3 страница 4 страница 5 страница 6

Содержание
Для детей

теги


Ваш браузер:
Версия не определена
Статистика

сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Добрый вечер! сегодня Среда
Приложения
Конспекты занятий
Дополнения
Хочу игрушку!
Календарик
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Ссылки партнеров





Дошкольное воспитание и образование.   Теремошка  2012 - 2017.   Права не защищены. Можно всё копировать.
Хостинг от uCoz Вход дошкольное образование дошкольное образование