работа с родителями
Средняя группа
незаинтересованность родителей в организации двигательной деятельности детей.
Обоснование проблемы:
неосведомленность родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми;
недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста;
нежелание родителей организовывать двигательную деятельность с детьми;
невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье.
Цель:
повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни.
Анкетирование родителей выпускников детского сада
Цель:
вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс с целью улучшения эмоционального самочувствия детей;
обогащение воспитательного опыта родителей;
Уважаемые родители!
Просим вас внимательно отнестись к нашим вопросам, с целью выявления оптимальных условий для подготовки детей к школе.
1.Нуждаетесь ли вы в расширении собственных знаний по подготовке детей к обучению в школе?
Если «да», то в каких областях?
психологическая подготовка ребенка;
организация интеллектуально-познавательного развития будущего школьника;
основы физиологических знаний дошкольника;
особенности речевого развития;
формирование навыков общения.
2.Какие виды помощи для вас предпочтительны?
Назовем их:
лекции;
консультации;
встречи со специалистами;
просмотр открытых занятий;
доступ к методической литературе в библиотеке детского сада;
совместная продуктивная деятельность;
другое (напишите).
3.Какой форме работы с детьми по подготовке к школе вы отдаете предпочтение?
Назовем их:
работа детского сада в обычном режиме;
организация групп дополнительной подготовки;
подготовка детей педагогом дополнительного образования;
другое (напишите).
4.Какие образовательные учреждения, по вашему мнению, могут участвовать в работе по подготовке детей к школе?
Назовем их:
психолого-педагогические центры;
поликлиники;
дома творчества;
другое (напишите).
Обоснуйте свой выбор.
Сочинение рассуждение на тему:
«Зачем учиться в школе?»
Каждого человека с раннего детства готовят к тому, что надо учиться. Когда подросток приходит в школу, его захватывает интересная жизнь. Он узнает целое море слов. Сквозь живые беседы учителей, страницы сотен книг впервые видится ему необъятно-сложная вселенная. Через слово мы узнаем то, чего не видели и не знали никогда. Каждому человеку нужны знания в повседневной жизни. Надо уметь читать, писать, считать. Современного человека окружает много техники. Нужны знания, чтобы разобраться во всем многообразии окружающего мира.
Я считаю, что школа — это место не только получения знаний и образования, но также воспитание коллективного духа, умения вести себя в коллективе, среди других ребят, правильное общение со взрослыми (разными людьми) и многое другое. В школе мы учимся распоряжаться своим временем и не тратить его зря. Лично я хожу в школу, чтобы еще и увидеться с друзьями. Но ведь можно было бы встречаться с друзьями и без школы? Но без нее нет предлога. Когда у меня что-то в школе не получается, или же задано много уроков, я сижу и, читая книгу, думаю, что образование не нужно. Но когда я немного успокаиваюсь, на ум мне приходят такие мысли. Что если бы не было образования, то я бы не смогла читать эту книжку.
Было много примеров и в истории, что без образованного народа даже гении не могли воплотить в жизнь свои изделия, они никому не были нужны. Например, во времена Ивана Грозного в день его рождения с высокой колокольни смелый человек Никита полетел на крыльях, сделанных из перьев птиц и скрепленных воском. Однако Иван Грозный приказал умертвить его, «ибо Бог людям крылья не дал, и не надо им летать по небу, как птица».
И я пришла к выводу, что образование нужно всем, иначе мы снова будем жить в пещерах. Я хожу в школу с целью достичь что-то в жизни. Ведь именно в школе меня учат как правильно писать, считать и т. д. В школе мне объясняют разные темы, которые пригодятся мне в жизни. Все, что мы знаем на сегоднешний день, все это нам дала школа. Мы должны ценить, любить и ходить в школу, чтобы достичь чего-то в жизни.
Ученица 5 «Б» класса МДКК КШИ № 11 Никитина-Крыжко Алена
Сочинение рассуждение

Я прочитала стихотворение. В стихотворении пишется о недостатках школьников - Вовы и Пети. И это стихотворение помагает задуматься об избавлении их (т.е. недостатков), прислушаться к совету в стихотворении:
Часто терпит пораженье,
Если место для сраженья,
Неудачно он избрал!
Я подумала, что есть ребята и в нашем классе, которые бывают несобранными, неусидчивыми при выполнении домашних заданий. Они часто откладывают их выполнение, а делая задания, постоянно отвлекаются.Все это мешает хорошо учиться. Об этом рассказал писатель Б. Заходер еще и в стихотворении «Вредный кот», которое я тоже прочитала с интересом.
Ученица 5 «Б» класса МДКК КШИ № 11