Ознакомление с окружающим миром

страницы  страница 1 страница 2 страница 3 страница 4 страница 5

«Птицы»

Цели:

    • закрепить знания детей об образе жизни птиц, о перелетных и водоплавающих птицах, помочь детям экспериментально определить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме;

    • воспитывать у детей интерес к природе, бережное отношение к ней;

    • развивать умения задавать вопросы, выдвигать гипотезы, совершенствовать навыки эксперементирования.

Оборудование:
зерно, макеты клювов птиц, емкость воды, крошки хлеба, иллюстрации птиц.
Задание 1. Развитие умения задавать вопросы.
Детям нужно исправить ошибки в следующих фразах:
*Приходит осень — медведь улетает в теплые края, а птицы готовят для зимовки берлоги.
*Зимой птицы питаются листьями, червяками, строят гнезда, греются на солнышке.


Ознакомление с окружающим миром

«Вода — это жизнь»

Цели:

    • познакомить детей со свойствами воды, дать представление о роли воды в жизни человека;

    • развивать умения выдвигать гипотезы, видеть проблемы, умения и навыки экспериментирования;

    • воспитывать бережное отношение к воде.

Оборудование:

банка мелких и легких предметов, емкость воды, стаканчики.

Задание 1. Развитие умения выдвигать гипотезы.

Педагог предлагает детям предположить, что произойдет, если:

    • океаны и моря выйдут из берегов;

    • кончится вода на Земле;

    • человек будет три дня без воды.


Ознакомление с окружающим миром

«Снег»

Цели:

    • познакомить детей со свойствами воды, льда, снега, сравнить их, выявить особенности их взаимодействия;

    • развивать умения и навыки экспериментирования, умения выдвигать гипотезы, фиксировать собственные идеи.

Оборудование:

емкости со снегом, водой, льдом, лист бумаги на каждого ребенка, карандаши.

Задание 1. Развитие умения выдвигать гипотезы.

Педагог предлагает детям подумать над вопросами:

    • Вы принесли домой снег. Что необходимо сделать, чтобы он не расстаял?

    • Вам предстоит пройти по скользкой дорожке. Что нужно сделать, чтобы не упасть?

Ребятам нужно предположить и найти причины событий:

    • Дети лепят снеговика.

    • Все вокруг стало белым-бело.


Ознакомление с окружающим миром
Тематическое занятие:  "Мой родной город".

ЦЕЛЬ:  уточнить знания детей о названии родного города,

            * познакомить детей с самыми главными

               достопримечательностями нашего города,

            * вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города,

            * воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за

               него, желание сделать город еще красивее.

НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ.

Большие иллюстрации достопримечательностей города:

* Красная площадь,

* Кремль,

* Мосты,

* Храм Василия Блаженного,

* Станции метро.
 


Ознакомление с окружающим миром
БЕСЕДА НА ТЕМУ: "МЫ ЕДЕМ В МЕТРО".

ЦЕЛЬ:

            * закрепить названия транспорта,

            * закрепить названия некоторых станций метро,

            * вызывать у детей уважение к строителям метро.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ:

           * иллюстрации станций метро,

           * картинки изображений разного вида транспорта.

 
Содержание
Для детей

теги


Ваш браузер:
Версия не определена
Статистика

сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Добрый день! сегодня Пятница
Приложения
Конспекты занятий
Дополнения
Хочу игрушку!
Календарик
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Ссылки партнеров





Дошкольное воспитание и образование.   Теремошка  2012 - 2017.   Права не защищены. Можно всё копировать.
Хостинг от uCoz Вход дошкольное образование дошкольное образование