окружающий мир

страницы  страница 1 страница 2 страница 3 страница 4 страница 5

Наши домашние животные




Правила поведения на водоемах в весенне-летний период

и соблюдение правил безопасности при нахождении вблизи водоемов.

Цель:

    • Ознакомление учащихся с правилами и мерами безопасного поведения на водоёмах в весенне-летний период.

Задачи:

    • Познакомить с правилами и мерами безопасного поведения на водоёмах в весенне – летний период.

    • Научить детей предвидеть опасность и избегать её.

    • Воспитывать у детей ответственность за свою жизнь.

Ход занятия

Организационный момент.

Воспитатель:

    • Каждому человеку дана такая ценность, как жизнь. И каждый человек должен свою жизнь ценить и отвечать за её безопасность. Для этого мы должны учиться предвидеть опасность, уметь избегать её, при необходимости действовать – решительно и чётко, если случится беда. Сегодня мы побываем в опасных местах.

Постановка проблемы и актуализация знаний.

Воспитатель:

    • Отгадайте загадки:




Ознакомление с окружающим миром

КУКОЛЬНЫЕ ИСТОРИИ

(Занятие для средней группы)

Цель занятия:

познакомить детей с историей русской куклы.

Задачи:

    • активизировать познавательную деятельность, вызвать интерес к предметам рукотворного мира из жизни в прошлые времена;

    • закрепить умение различат материалы:дерево, глина, ткань, солома, определять их признаки.

Материалы:

куклы из музея, большая кукла в национальном русском костюме, деревянный сундук, стол, белая скатерть, необходимые материалы для изготовления куклы.

Ход занятия

Воспитатель (вносит в группу большую куклу, одетую в национальный костюм):

    • Здравствуйте, ребята!Сегодня к нам в гости пришла очень необычная девочка. Сейчас мы поздороваемся с ней и спросим, откуда она прибыла. А еще, почему на ней такая необычная одежда, не такая как у вас?




«Живое должно жить»

Занятия по ознакомлению с окружающим с детьми 5-6 лет

Цели :

  • познакомить детей с признаками живого, воспитание у них гуманного отношения к природе;

  • развивать умения видеть проблемы, выжвигать гипотезы, задавать вопросы, давать простейшие определения понятиям.


Задание 1. Развитие умения анализировать, делать выводы и умозаключения.

На столе стоит горшок с комнатным растением, накрытый платком. Воспитатель задает детям вопросы:

    • Как вы думаете, что стоит на столе? Это живое существо?

    • Как вы определите, живой это объект или не живой?

    • Какие признаки живого вы знаете?

    • Кого можно отнести к живым объектам?

После ответов детей на вопросы педагог снимает платок, спрашивает:

    • Растения, цветы — это живые объекты? Почему?

Педагог подводит детей к выводу о том, кого можно отнести к живым объектам, каковы признаки живого. Совместно с детьми формируется вывод.




страницы  страница 1 страница 2 страница 3 страница 4 страница 5
Содержание
Для детей

теги


Ваш браузер:
Версия не определена
Статистика

сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Добрый вечер! сегодня Вторник
Приложения
Конспекты занятий
Дополнения
Хочу игрушку!
Календарик
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Ссылки партнеров


Дошкольное воспитание и образование.   Теремошка  2012 - 2017.   Права не защищены. Можно всё копировать.
Хостинг от uCoz Вход дошкольное образование дошкольное образование