отзывы о занятиях




страницы  страница 1 страница 2
   Отзыв о занятии "Что такое героизм?", 4 мая 2011 г.
Никитина- Крыжко  Ирина Владимировна, воспитатель, ГОУ Д\с №1470

1. Занятие подготовлено грамотно, материал подобран заранее.
2. Цели занятия и его план были открыты детьми, конкретны и побудительны для них.
3. Содержание занятия оптимально, познавательно; доступно, с точки зрения понимания детьми  особенностей  и овладения ими, со сменой видов деятельности.
4. Высокий уровень организации занятия, педагог умеет удерживать внимание детей.
5. Были созданы условия для активизации опыта детей, их личностного общения.
6. Речь педагога грамотная, эмоциональная, спокойная, стиль общения с детьми  авторитарный; учитывает особенности каждого ребенка в зависимости от  психолого-физиологических и индивидуальных особенностей детей.
7. Занятие способствовало формированию ключевых  компетенций : в области информационных технологий, в  проектно- аналитической деятельности, в плане продолжения образования и эффективного самообразования.
8. Занятие способствовало развитию качеств личности (коммуникативность, способность к эффективному общению, ответственность, способность к оценке и анализу); способствовало расширению общекультурного кругозора; помогло детям в ценностно–смысловом самоопределении.
9. Замысел занятия реализован, задачи выполнены.

                                                       Старший воспитатель: Морозова Е.Н.



    Отзыв о занятии «У Лукоморья дуб зеленый», 15 февраля 2010 г.
         Никитина- Крыжко  Ирина Владимировна, воспитатель, ГОУ Д\с №1470

1. Занятие подготовлено грамотно, содержательно; материал подобран заранее; проведена предварительная работа.
2. Цели занятия ,его план были открыты детьми, конкретны и побудительны для них; содержат изобразительно выразительные средства создания художественного образа.
3.  Содержание занятия оптимально, познавательно, доступно , с новыми приемами работы (нитки, шаблон, поролон и т.д.), со сменой видов деятельности.
4. Атмосфера творчества создана полностью; высокий уровень организации занятия; педагог умеет заинтересовать и удерживать внимание детей.
5. Были созданы условия для актуализации опыта детей; дети имели возможность выбора форм и средств работы, варианты представления результатов.
6. Речь педагога грамотная, спокойная; стиль общения  с детьми авторитарный; педагог творческий, учитывает особенности каждого ребенка в зависимости от  психолого-физиологических и  индивидуальных особенностей детей; дети получают помощь в решении значимых для них проблем.
7. Занятие способствовало формированию ключевых компетенций (в области информационных технологий, в предметной области, в проектно-аналитической деятельности, в исследовательской деятельности, в плане продолжения образования и эффективного самообразования).
8. Занятие способствовало развитию качеств  личности (коммуникативность, установка на творчество, самостоятельность, способность к самооценке и самоанализу).
9. Замысел занятия реализован, задачи выполнены.

                                                          Старший воспитатель: Морозова Е.Н.

   Отзывы коллег о работе педагога Никитиной-Крыжко И.В.


   Ирина Владимировна творчески работающий педагог. Владеет современными методиками и технологиями, использует их в работе, которые делают процесс воспитания и обучения детей качественным, доступным, результативным. В своей работе широко применяет инновационные технологии. Ирина Владимировна постоянно стремится к самосовершенствованию, самообразованию, улучшению воспитательно-образовательного процесса в работе с детьми. Умеет найти подход не только к детям, но и к родителям.
                                                                                                   Афанасьева Т.П.


   Знаю Ирину Владимировну давно, как доброго и надежного коллегу, к тому же, как хорошего профессионала. За период совместной деятельности проявила себя грамотным педагогом. У нее хороший уровень профессиональной компетентности. Отличается умением осуществлять оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, использует в работе нетрадиционные методики. Ирина Владимировна всегда приветлива, вежлива с детьми и родителями, они — активные участники и помощники воспитателя в организации воспитательной работы в группе. Ирина Владимировна пользуется авторитетом и уважением родителей своих воспитанников. Они охотно советуются с Ириной Владимировной по поводу проблем воспитания и обучения ребенка, делятся трудностями, возникающими в общении с ребенком и всегда готовы следовать ее рекомендациям.
                                                                                                        Струкова С.В.


   Ирина Владимировна грамотно реализует программу психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в соответствии с учебным и воспитательным планом. Осуществляет свою деятельность, направляя ее на сохранение психологического, физического и социального благополучия детей в условиях детского сада.
   Результатом профессионального становления педагога, как любого субъекта деятельности, является его профессиональное мастерство. Мастерство определяется как высокое искусство в какой-либо области, а мастер — это специалист, достигший высокого искусства в своем деле. Профессиональное мастерство Ирины Владимировны проявляется в профессиональной деятельности и характеризуется, прежде всего, профессиональной целесообразностью, индивидуально-творческим характером, оптимальностью в выборе средств. И самый главный навык Ирины Владимировны как у высококвалифицированного специалиста — это навык самообразования.
                                                                                                       Кривяшева Н.Н.


   Ирина Владимировна настолько позитивный человек, что когда заходишь к ней, не хочется уходить. Хочется общаться с ней дальше. Прекрасный специалист, добрая, артистичная (необходимое качество для воспитателя), умеет увлечь детей и взрослых, заботится о физическом и духовном здоровье детей, и просто любит детей. Дети стремятся к Ирине Владимировне, уважают ее, считают ее любимым педагогом. В каждом из детей она видет умного, достойного и сильного человека, с уважением относится к каждому ребенку и вкладывает в кждого не только знания, но и всю душу! Побольше бы таких людей, женщин, педагогов и матерей, как Ирина Владимировна.
                                                                                                      Ленина О.П.


    В течении двух лет воспитатель сотрудничает с библиотекой «Истоки» по развитию читательского интереса у детей (работас родителями). Ирина Владимировна яркая индивидуальность, имеет глубокие знания психологии и педагогики, грамотно ориентируется в реальной жизни детей, что говорит о ее профессионализме.
                                                                                           Игонькина Л.В.


    Отзывы родителей о работе воспитателя Никитиной-Крыжко И.В.



  Мой сын, Данила Зверев, четвертый год ходит в группу № 8 ГОУ Д/сад №1470, где работает воспитатель Никитина-Крыжко Ирина Владимировна.
  За это время мы узнали Ирину Владимировну как хорошего специалиста и профессионального педагога. В группе теплая атмосфера, отличная организация занятий. Дети считают, рисуют, читают стихи и т.д. За время пребывания в этой группе мой сын многому научился (хорошая подготовка к школе), узнал много нового об окружающем мире и т.п. Мне очень нравиться теплое отношение Ирины Владимировны к детям, индивидуальный подход к каждому ребенку, а также хороший контакт с родителями.
   Огромная благодарность за ее труд, человечность, сердечность, доброту и за все то, что она делает для наших детей!
                                                                                     Гончарова Т.Н.


страницы  страница 1 страница 2
Содержание
Для детей

теги


Ваш браузер:
Версия не определена
Статистика

сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Доброе утро! сегодня Среда
Приложения
Конспекты занятий
Дополнения
Хочу игрушку!
Календарик
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Ссылки партнеров





Дошкольное воспитание и образование.   Теремошка  2012 - 2017.   Права не защищены. Можно всё копировать.
Хостинг от uCoz Вход дошкольное образование дошкольное образование