немного о себе

Никитина-Крыжко Ирина Владимировна
ОБРАЗОВАНИЕ
1992 — окончила педагогический колледж №6 г. Москвы, присвоена квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях»
2011 — окончила образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский новый университет» г. Москвы, присвоена квалификация «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология», специализация «Детская логопедия»
Повышение квалификации/курсы
2004 — окончила в Московском институте открытого образования курсы повышения квалификации «Психолого-педагогические основы воспитания дошкольников»
2011 — окончила в Московской Академии рынка труда и информационных технологий курсы «Информационные технологии с использованием ПЭВМ»
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Воспитатель:
Стаж работы с детьми — более 24 лет.
Сотрудничество с библиотекой «Истоки» №41
Также активно сотрудничаем со сказочницей Татьяной Никифоровой, и с композитором и исполнительницей Натальей Тимофеевой.
Имеет:
«Благодарность» за плодотворное сотрудничество и творческий подход к работе с детьми (Библиотека №41 «Истоки»), 2010-2011 уч. год
Благодарственные письма от родителей (май 2008, 2009, 2010, 2011)
Грамоты педагогу (за 2008, 2009, 2009-2010 уч. год, 2010-2011 уч. год)
Благодарности и благодарственные письма педагогу (2008, 2009, 2010-2011 уч. год-3шт). Отзывы от родителей и коллег.
1992 — окончила педагогический колледж №6 г. Москвы, присвоена квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях»
2011 — окончила образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский новый университет» г. Москвы, присвоена квалификация «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология», специализация «Детская логопедия»
Повышение квалификации/курсы
2004 — окончила в Московском институте открытого образования курсы повышения квалификации «Психолого-педагогические основы воспитания дошкольников»
2011 — окончила в Московской Академии рынка труда и информационных технологий курсы «Информационные технологии с использованием ПЭВМ»
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Воспитатель:
Стаж работы с детьми — более 24 лет.
Сотрудничество с библиотекой «Истоки» №41
Также активно сотрудничаем со сказочницей Татьяной Никифоровой, и с композитором и исполнительницей Натальей Тимофеевой.
Имеет:
«Благодарность» за плодотворное сотрудничество и творческий подход к работе с детьми (Библиотека №41 «Истоки»), 2010-2011 уч. год
Благодарственные письма от родителей (май 2008, 2009, 2010, 2011)
Грамоты педагогу (за 2008, 2009, 2009-2010 уч. год, 2010-2011 уч. год)
Благодарности и благодарственные письма педагогу (2008, 2009, 2010-2011 уч. год-3шт). Отзывы от родителей и коллег.

Я, как педагог, отвечаю за жизнь и здоровье вверенных мне детей.
Все педагоги, в том числе и я, не просто «приглядывают» за малышами, планируют и проводят занятия, игры, прогулки, развлечения в соответствии с возрастом детей. Но и создают условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сами же ее реализуют.
Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовлю праздники, развлекательные и спортивные занятия. Вместе с психологом и логопедом обсуждаю индивидуальную работу с детьми в группе, обговариваю работу с родителями и т. п. Руковожу работой помощника воспитателя. Кроме того, веду работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекаю их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовываю с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении и т.д. и т.п.
Приоритетом в работе для меня являются:
- создание благоприятной среды обитания, совершенствование социально-бытовых условий для дошкольников;
- укрепление физического и психического здоровья детей, путем внедрения новых форм и новых технологий в организацию учебно-воспитательного процесса;
- качественная подготовка детей к продолжению образования в начальной школе и т.д
А так же особое внимание уделяю гармоничному развитию воспитанников, формированию у них основ общечеловеческих ценностей. Стараюсь подчеркнуть природную индивидуальность и неповторимость каждого ребенка, воспитываю у детей уверенность в себе, чувство собственного достоинства, уважение к старшим и окружающему миру.
Особое место в моей работе занимает тесное взаимодействие с родителями в решении всего спектра учебно-воспитательных вопросов.
Все это, в конечном итоге, способствует качественному формированию личностных качеств у подрастающего поколения. В результате этого закладываются прочные основы для знаний в начальной школе, готовит ребенка к вступлению во взрослую жизнь.
Никитина-Крыжко И.В.
Все педагоги, в том числе и я, не просто «приглядывают» за малышами, планируют и проводят занятия, игры, прогулки, развлечения в соответствии с возрастом детей. Но и создают условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сами же ее реализуют.
Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовлю праздники, развлекательные и спортивные занятия. Вместе с психологом и логопедом обсуждаю индивидуальную работу с детьми в группе, обговариваю работу с родителями и т. п. Руковожу работой помощника воспитателя. Кроме того, веду работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекаю их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовываю с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении и т.д. и т.п.
Приоритетом в работе для меня являются:
- создание благоприятной среды обитания, совершенствование социально-бытовых условий для дошкольников;
- укрепление физического и психического здоровья детей, путем внедрения новых форм и новых технологий в организацию учебно-воспитательного процесса;
- качественная подготовка детей к продолжению образования в начальной школе и т.д
А так же особое внимание уделяю гармоничному развитию воспитанников, формированию у них основ общечеловеческих ценностей. Стараюсь подчеркнуть природную индивидуальность и неповторимость каждого ребенка, воспитываю у детей уверенность в себе, чувство собственного достоинства, уважение к старшим и окружающему миру.
Особое место в моей работе занимает тесное взаимодействие с родителями в решении всего спектра учебно-воспитательных вопросов.
Все это, в конечном итоге, способствует качественному формированию личностных качеств у подрастающего поколения. В результате этого закладываются прочные основы для знаний в начальной школе, готовит ребенка к вступлению во взрослую жизнь.
Никитина-Крыжко И.В.