консультации


страницы  страница 1 страница 2 страница 3 страница 4 страница 5 страница 6 страница 7 страница 8


"Изобразительная  деятельность  дошкольников
как  вид  художественной деятельности."


 Изобразительная  деятельность  дошкольников, как  вид  художественной деятельности должна  носить  эмоциональный,  творческий  характер.  Педагог
должен создавать для этого все условия: он прежде  всего  должен  обеспечить:
* эмоциональное,    образное    восприятие    действительности,    
* формировать эстетические  чувства  и  представления,  
* развивать  образное   мышление   и воображение,  учить  детей  способам  создания  изображений,  средствам   их
выразительного исполнения.
      Процесс  обучения  должен  быть   направлен   на   развитие   детского изобразительного  творчества,  на  творческое   отражение   впечатлений   от окружающего мира, произведений литературы и искусства.
      Обучение   изобразительной   деятельности   без   формирования   таких мыслительных операций, как анализ, сравнение, синтез, обобщение.

Изобразительная деятельность должна быть использована для воспитания у детей  доброты,  справедливости,  для  углубления  тех  благородных  чувств, которые возникают у них.

 Основное значение изобразительной деятельности заключается в том,  что она является средством эстетического воспитания.
 Для эстетического воспитания детей и для развития  их  изобразительных способностей   большое   значение   имеет   знакомство   с    произведениями изобразительного искусства.



Консультация на тему:
«Классификации нарушений слуха»

       В основу ряда классификаций нарушений слуха положены различные факторы.
Одной из наиболее распространенных в дошкольных учреждениях и школах для детей с нарушениями слуха является классификация Л. В. Неймана (1977). В ней учитывается степень поражения слуховой функции и возможности формирования речи при таком состоянии слуха. В основу определения степени снижения слуха положены результаты исследования слуха методом тональной аудио-метрии и речью. Применительно к детям раннего и дошкольного возраста чаще всего применяется игровая тональная аудиометрия. Применение этой методики в работе с маленькими детьми (двух-трех лет) требует предварительной подготовки в виде выработки у них условно-двигательной реакции на звуковые сигналы (Э. И. Леонгард, Г. С. Лях, А. М. Марусева, Н. Д. Шматко и др.).
Различаются два вида слуховой недостаточности — тугоухость и глухота. Под тугоухостью понимается такое снижение слуха, при котором возникают затруднения в восприятии и в самостоятельном овладении речью. Однако остается возможность овладения с помощью слуха хотя бы ограниченным и искаженным запасом слов.
В качестве основного критерия определения степеней тугоухости Л. В. Нейман использует степень понижения слуха в области речевого диапазона частот (от 500 до 4000 Гц). В зависимости от средней потери слуха в указанном диапазоне выделяются три степени тугоухости:
1-я степень — снижение слуха не превышает 50 дБ;
2-я степень — средняя потеря слуха от 50 до 70 дБ;
3-я степень — потеря слуха превышает 70 дБ.



Должностная инструкция воспитателя

  Никто не спорит, что работа воспитателя трудна. Попробуй-ка справиться с десятком орущих карапузов, найти к каждому их них подход! Только к хорошей и доброй воспитательнице дети идут с радостью, любят её, и подчас с нетерпением ждут, когда вновь отправятся в детский сад. Так какой должна быть идеальная воспитательница?

  Хороший воспитатель всегда знает, как увлечь и занять малыша, помочь ему справиться с нелегким расставанием с родителями. Дети очень тонко чувствуют, когда педагог искренне интересуется их проблемами. Таких воспитателей ребята очень любят и всегда вспоминают о них с теплотой и нежностью, даже покинув стены детсада. Рабочий день воспитателя начинает с 7 часов утра и длится шесть часов. Затем на смену должен прийти другой воспитатель. Иногда случается, что одному человеку приходится работать и по 12 часов в день. Например, если другой работник заболел или находится в отпуске. Все время воспитательница проводит в движении – играет с малышами, проводится разнообразные занятия. В младшей группе такие занятия длятся 7-10 минут, у старших — уже до 40 минут. На подготовку к каждому занятию нужно время, которого порой не хватает, ведь оставлять малышей одних нельзя.



страницы  страница 1 страница 2 страница 3 страница 4 страница 5 страница 6 страница 7 страница 8
Содержание
Для детей

теги


Ваш браузер:
Версия не определена
Статистика

сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Добрый день! сегодня Четверг
Приложения
Конспекты занятий
Дополнения
Хочу игрушку!
Календарик
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Ссылки партнеров





Дошкольное воспитание и образование.   Теремошка  2012 - 2017.   Права не защищены. Можно всё копировать.
Хостинг от uCoz Вход дошкольное образование дошкольное образование