дошкольное воспитание и образование
дошкольное воспитание и образование

комплексные занятия

страницы  страница 1 страница 2 страница 3 страница 4 страница 5

Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию

на тему:
"Дружба живет среди нас"
(подготовительная группа)

   Нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. То, что заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью. Дошкольный возраст – период активного познания мира и человеческих отношений. Занятие построено таким образом, чтобы развить у детей положительное эмоциональное отношение к сверстникам: они называют не только правила, но и объясняют их значения, оценивают поведение и пытаются обосновать свою оценку, разъясняют отрицательные результаты поведения.

Программные задачи

Образовательные:

- Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как "друг”, "дружба”, "честность”, "справедливость”.

- Активизировать словарь по данной теме.

- Добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки сверстников в совместных играх и ситуациях, мотивировать, объяснять свои суждения.

Развивающие:

- Развивать социальные чувства (эмоции): сочувствие, сопереживание к окружающим, осознанные доброжелательные отношения, мыслительную активность, культуру речи: ясно и грамотно излагать свои мысли.

- Развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выразить свое, развитие выразительных движений.

Воспитательные:

- Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддерживать друзей, заботиться о них.

читать полный текст материала




ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

«Путешествие в лес»

План-конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по физкультуре и развитию элементарных математических представлений.

Программное содержание:

-        упражнять детей в прыжках через препятствие,  подлезании под дуги разной величины, ходьбе по канату приставным шагом;

-        закреплять умение детей в ходьбе по ограниченной поверхности;

-        развивать координацию движений, умение реагировать на сигнал, ловкость и быстроту.

Оборудование:

    4 веревочки, дорожка для равновесия, дуги (большая и маленькая), канат (длинный и короткий), грибы (один большой и много маленьких), кольца по количеству детей, два круга (красный и зеленый).



ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

«Осень в Простоквашино»

План-конспект интегрированного занятия в средней группе по физкультуре и развитию элементарных математических представлений.

Программное содержание:

- упражнять детей в прыжках через препятствия, ходьбе по канату приставным шагом;

- закреплять умение детей в ходьбе по ограниченной поверхности;

- развивать координацию движений, умение реагировать на сигнал, ловкость и быстроту;

- упражнять детей в счете до 5;

- закрепить умение понимать и правильно употреблять слова, выражающие пространственные отношения :  «на», «над», «под», «между», и пр.;

- формировать представления детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник);

- закрепить знания детей о прямой и кривой линиях;

- формировать представления детей о сравнении предметов по длине, ширине, высоте.

Оборудование:

4 веревочки, дорожка для равновесия, два каната, по 2 листочка на каждого ребенка, грибочки, корзина, овощи по количеству детей, 6 обручей.


Аппликация «Рыбки»: интеграция образовательных областей

в процессе обучения старших дошкольников английскому языку

(Конспект непосредственно образовательной деятельности

в подготовительной к школе группе -

выполнение коллективной аппликационной работы)

Задачи:

    • развивать познавательную активность старших дошкольников, их коммуникативные способности;

    • развивать навыки аудирования коротких реплик педагога;

    • формировать умение осуществлять диалогическое общение на иностранном языке на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения, включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь;

    • формировать умение делать краткое сообщение о животном;

    • содействовать реализации потребности в самовыражении в продуктивных видах детской деятельности (аппликации), развивать творческие способности;

    • формировать практические навыки работы в различных видах изобразительной деятельности, развивать аппликативные умения;

    • воспитывать у детей доброе и заботливое отношение к животным.

Материалы для работы:

вырезанные из цветной бумаги два квадрата — большой и маленький, детали глазок рыбок, клей-карандаш, цветной картон, ножницы, салфетка, клеенка.

Вводная часть. Приветствие.

Педагог:

    • Hello, boys and girls! (Hello, Irina Vladimirovna.)

    • Glad to see you! Let's start our lesson!


страницы  страница 1 страница 2 страница 3 страница 4 страница 5
Содержание
Для детей

теги


Ваш браузер:
Версия не определена
Статистика

сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Добрый вечер! сегодня Среда
Приложения
Конспекты занятий
Дополнения
Хочу игрушку!
Календарик
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Ссылки партнеров
сайт учителя английского языка
Мирошниченко И. А.





Дошкольное воспитание и образование.   Теремошка  2012 - 2017.   Права не защищены. Можно всё копировать.
Хостинг от uCoz Вход дошкольное образование дошкольное образование