комплексные занятия

страницы  страница 1 страница 2 страница 3 страница 4 страница 5


Конспект интегрированного занятия в средней  группе
"Мой весёлый звонкий мяч"


Программное содержание:
- Учить детей составлять описательный рассказ – загадку, используя схему,
- Познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча, происхождением слова «мяч»,
- Обогащать словарь детей прилагательными и глаголами,
- Уточнить знания детей о правилах безопасности при игре с мячом,
- Упражнять в умении ориентироваться на плоскости,
- Воспитывать потребность ребенка получать новую информацию о знакомых предметах.

Оборудование:

Мячи, картинки (демонстрационные) с изображением разных видов  мячей; зеленые листы бумаги с разметкой футбольного поля, футбольные мячи из крышек; разрезные картинки мячей (пазлы), схема описательного рассказа об игрушке.

Предварительная работа:
Наблюдение за мячом и его свойствами.
Загадывание загадок, чтение стихотворений о мяче.





Комплексное занятие в подготовительной группе

на тему:

«Скоро в школу»



Программное содержание:

- познакомить дошкольников с будущим учителем, установить доброжелательное отношение с ним;
- способствовать положительному настрою у детей для успешного обучения в школе;

- развивать у детей мышление, память, способность к умозаключениям;

- воспитывать у детей чувство коллективизма, самостоятельности.

Материал:

карта микрорайона, рисунки марок, карточки, геометрические фигуры каждому ребенку, дерево с цифрами, счетные палочки, силуэт портфеля, тетрадь с заданием, магнитофон.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, совсем скоро вы будете школьниками. А сегодня я приглашаю вас на экскурсию в школу. Посмотрите, у нас и карта имеется. Давайте рассмотрим её. (Работа с картой.)

- Найдите на карте наш детский сад.
- Как он называется? (Ответы детей.)

- На какой улице он расположен? (Ответ одного ребенка.)

- Что вы еще видите? (дома, дороги)

- Как, по-вашему, что на карте изображено красными стрелочками?

  • Путь наш будет далёк и труден, но с друзьями никакие испытания не страшны.






Конспект комплексного занятия

на тему: «Снежинка»

старший возраст

Занятие комплексное, что позволяет соединить воедино три занятия – познание, рисование, развитие речи. Организация занятия не предполагает строгой организации детей, возможно активное передвижение воспитанников по групповому пространству, взаимодействие друг с другом. Для творческой части занятия предложено использование нетрадиционного способа рисования – «набрызг» при помощи зубной щётки, но при желании его можно заменить на любой другой вид детского творчества.

Цель:

  • расширять знания детей о явлениях природы

  • , учить детей рассуждать, решая проблемные ситуации,

  • учить выслушивать мнения своих товарищей;

  • изображать неживые явления природы, используя нестандартные, творческие решения;

  • закреплять умение детей использовать способ «набрызг» при изображении предметов.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на то, что к ним на окно прилетела снежинка. Предлагает её впустить к ним в группу.

Педагог берёт снежинку в руки, рассматривают её с детьми. В ходе рассматривания ненавязчиво предлагает описать снежинку: «Какая она?» (блестящая, красивая, белая, холодная и т.д.)

Затем воспитатель предлагает подумать над проблемной ситуацией – хорошо ли будет снежинке в нашей группе (ответы детей).

Приветствуются не только положительные ответы, детям предлагается обосновать свой ответ (почему ты так думаешь?).







Беседа с детьми о маме, о её работе по дому.

  Педагог просит детей рассказать, что дома делают их мамы, какие профессии они совмещают, легко ли маме "работать" дома. Говорит, что на белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, теплых, ласковых слов - слово мама. Слово, которое ребенок говорит чаще всего, это слово мама. Слово, при котором взрослый, хмурый человек улыбнется, это тоже слово мама.  Потому что это слово несет в себе тепло - тепло материнских рук, материнского слова, материнской души. А что для человека ценнее и желаннее, чем тепло и свет глаз родного человека?

  Педагог читает стихи и просит детей рассказать, о каких профессиях мамы говорится в них.

Солнце лишь проснется утром,
Уже мама у плиты,
Приготовила всем завтрак,
Чтоб росли и я и ты!
Лишь покушала семейка,
Мама пылесос берет,
Не присядет даже в кресло,
Пока все не уберет!
Вот квартира засверкала,
Приближается обед,
Мама тяжело вздохнула,
Отдохнуть минуты нет!
Накормила, напоила,
Все из кухни разбрелись,
На диване полежали,
И из дома разошлись!
Мама вновь посуду моет,
Подметает все полы,
Вот и вечер наступает,
Будни мамы тяжелы.



страницы  страница 1 страница 2 страница 3 страница 4 страница 5
Содержание
Для детей

теги


Ваш браузер:
Версия не определена
Статистика

сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Добрый день! сегодня Четверг
Приложения
Конспекты занятий
Дополнения
Хочу игрушку!
Календарик
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Ссылки партнеров





Дошкольное воспитание и образование.   Теремошка  2012 - 2017.   Права не защищены. Можно всё копировать.
Хостинг от uCoz Вход дошкольное образование дошкольное образование