дошкольное воспитание и образование
дошкольное воспитание и образование

комплексные занятия

страницы  страница 1 страница 2 страница 3 страница 4 страница 5

 
комплексные занятия

Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу».

ЦЕЛЬ: Научить ребёнка заботиться о своём здоровье.

- Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. ЕЕ дети их очень любят. Витамины вкусные, красивые.
- А вы, ребята, пробовали витамины?
- Витамины бывают не только в таблетках.
- А в каких продуктах есть витамины?
Нужно есть больше овощей и фруктов.     В них много витаминов А, В, С, Д.
- В  каких продуктах они содержатся и для чего нужны.

Витамин А - морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.
Витамин В - мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).
Витамин С - цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).
Витамин Д - солнце, рыбий жир (для косточек).

Для лучшего запоминания использовать художественное слово.


комплексные занятия
Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.
 
  Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни.

-  Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять.

Понятие о здоровом образе жизни включает в себя много аспектов.
Это, во-первых, соблюдение режима дня. В детском саду режим соблюдается, а вот дома не всегда. (беседа с детьми о режиме дома и в детском саду).
Во-вторых, это культурно-гигиенические навыки.

- Дети должны уметь правильно умываться.


комплексные занятия

Потешки при умывании.

 
 Водичка-водичка,
 Умой Настино личико,
 Настя кушала кашку,
 Испачкала мордашку.
 Чтобы девочка была
 Самой чистенькой всегда,
 Помоги, водичка,
 Умыть Настино личико

 Ай, лады, лады, лады
 Не боимся мы воды,
 Чисто умываемся,
 Маме улыбаемся.

Чище мойся, воды не бойся!
Кран откройся, нос умойся!
Мойтесь сразу оба глаза!
Мойтесь уши, мойся шейка!
Мойся шейка, хорошенько!
Мойся, мойся, обливайся,
грязь смывайся,
Грязь смывайся!

читать полный текст материала

комплексные занятия
В стране Болючке.
Очень серьёзная сказка-беседа для дошкольников.
ЦЕЛЬ: Научить ребёнка заботиться о своём здоровье.

- Как начинаются сказки? В некотором царстве: За тридевять земель: Живало - бывало :

Начнём и мы по-простому. Жили - были два братца. Один в школе учился, во втором классе, а другой ещё маленький - Петька да Антошка. Жили не тужили, да однажды Петька из школы пришёл, а братца Антошки дома нет. Искал его, искал не нашёл. Посмотрел на свою собачку Пыжика, а та вдруг заговорила голосом человечьим: Антошку утащила колдунья Ангина. Он напился холодного молока, да ещё на сквозняке постоял, и она тут как тут - схватит его за горло, не даёт ему дышать, глотать, хочет его погубить. А сама она такая красная, злая. Я на неё залаял, - только хуже сделал, - схватила колдунья Антошку и вылетела с ним в окно. Надо нам с тобой их догонять, пока следы свежие. Я вот чемоданчик нашёл, это доктор Айболит оставил мне на всякий случай. Из него само выскакивает то, что надо.


комплексные занятия
Открытое занятие на тему: «Мы оказываем помощь».

Цель:

Формировать доброе, уважительное отношение друг к другу.
Объяснить, кто такой истинно — вежливый человек — это тот, кто не только знает « волшебные » слова, но и всегда делает приятное другим людям.

Ход занятия: Специально подготовленный ребенок из средней группы приходит к старшим детям; на специальном столике лежат грязные доски для лепки. Малыш просит о помощи: - Мне дали задание вычистить эти доски, у нас завтра занятие. Воспитатель: - Как вы думаете, он один сможет быстро это сделать? - А кто бы мог ему помочь? - Как ты попросишь о помощи своих товарищей? - Почему ты соглашаешься помочь ему? - Какие слова ты при этом использовал в своей речи? - Я знаю одного героя, которому тоже пришлось обращаться за помощью. Вы его знаете и быстро отгадаете, как его зовут, когда я начну Вам читать сказку. Чтение главы «Глупые звери» из сказки Чуковского К. И. «Доктор Айболит».




 

 

страницы  страница 1 страница 2 страница 3 страница 4 страница 5
Содержание
Для детей

теги


Ваш браузер:
Версия не определена
Статистика

сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Добрый вечер! сегодня Четверг
Приложения
Конспекты занятий
Дополнения
Хочу игрушку!
Календарик
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Ссылки партнеров





Дошкольное воспитание и образование.   Теремошка  2012 - 2017.   Права не защищены. Можно всё копировать.
Хостинг от uCoz Вход дошкольное образование дошкольное образование