изобразительная деятельность




Отчет по развитию творческих способностей детей
в процессе рисования.
(Средняя группа.)
Никитина-Крыжко И.В. Март 2010 г
Работа над развитием творческих способностей детей среднего дошкольного возраста в процессе рисования велась в течении года.
Рисование для ребенка — это игра. Дети с удовольствием и интересом чертят на бумаге каракули. Дай детям возможность, они изрисовали бы все вокруг. Как только ребенок поймет, что карандаш, ручка оставляют след на бумаге, его жизнь становится краше и ярче. А жизнь, особенно детство, должно быть красочным и счастливым. Дети охотно откликаются на предложение нарисовать что-нибудь и с удовольствием принимаются за работу. Для них рисование представляет своеобразную игру. Этот вид деятельности их увлекает и радует.
Рисование — самое первое и доступное средство выражения на бумаге своих мыслей и переживаний. А в рисовании, как в любой игре, появляется возможность понять черты характера, способности, творческие способности. Любая игра — это творчество.
Человек творческий — это тот, кто умеет думать, наблюдать, сравнивать, фантазировать, мечтать, кому открыта красота окружающего мира, гармония и совершенство природы.