изобразительная деятельность

страницы  страница 1 страница 2 страница 3 страница 4
Конспект занятия по лепке в средней группе детского сада
тема "Сувенир-подсвечник"
Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна

Программное содержание:
Закрепить умения и навыки, полученные ранее (лепить шар, выдавливать в нем углубление. защипывать края).
 Ввести в словарь детей слова: сувенир, подсвечник.
 Учить детей понимать смысл пословицы «Не дорог подарок – дорога любовь».
 Развивать мелкую моторику кистей рук, фантазию (в декорировании сувенира).
 Воспитывать у детей стремление с любовью относиться к своим близким.

Оборудование:
Соленое тесто, дощечки, бисер, камешки (для декорирования), свечи.

Ход занятия:
- Ребята, старинная мудрая пословица гласит: «Не дорог подарок – дорога любовь». Давайте преподнесем подарки тем, кого любим. Но мы не пойдем в магазин покупать подарки, а сделаем их сами. Сделаем с любовью. Ведь именно это самое важное – любить своих близких. Об этом и пословица говорит: «Не дорог подарок – дорога любовь».



Конспект занятия по изодеятельности в средней группе
тема занятия: "Самолет"
Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна

Цели:
Познакомить детей с элементарными сведениями о возникновении и развитии авиации.
 Ввести в активный словарь детей слова: воздушный шар, самолет, вертолет, пилот.
 Упражнять в произнесении изолированного звука «л».
 Упражнять детей в создании образа предмета, используя конструктивный способ лепки.
 Закрепить навыки аккуратного наклеивания, умение делить пластилин на части (разрезая стеком), приемы лепки (прямое раскатывание, сплющивание) и соединения частей.
 Формировать умение устанавливать сходство с объектом.
 Развивать мелкую моторику кистей рук.
 Воспитывать настойчивость, интерес к изобразительной деятельности.



Конспект занятия по рисованию в технике кляксография
для младшей группы детского сада
тема: «Цветы для бабочки»
Автор занятия: Мальцева Ирина воспитатель ГОУ детский сад №1402 г. Москвы.

Техника:
Кляксография.

Цели:
Познакомить и научить новому способу изображения цветов.
 Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм.
 Развивать творческую индивидуальность.

Предварительная работа:
Рассматривание изображения разных цветов (форма, расцветка), рассматривание цветов на участке детского сада.

Материалы:
Половина альбомного листа бумаги, акварель, сухая гуашь, измельченная в порошок, пластиковые маленькие ложечки, фломастеры, вода, кисть N8, бабочка, сделанная из бумаги с раскрашенными с двух сторон крыльями.


Конспект занятия по изобразительной деятельности
в младшей группе детского сада
тема занятия "Божья коровка"
Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна

Программное содержание:
Учить детей рисовать выразительный образ насекомого.
Продолжать учить создавать композицию на основе зеленого листочка.
Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение объединять два инструмента рисования – кисточка и ватная палочка.
Развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым.
Вызвать у детей эмоциональный отклик на содержание стихотворения о божьей коровке.
Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.

Оборудование:
Игрушка «Божья коровка» или картинка (фото) с изображением божьей коровки.
Листы бумаги, вырезанные в форме листика и тонированные в зеленый цвет.
Гуашь красная и черная.
Кисточки и ватные палочки.
Подкладные листы, неразливайки с водой, салфетки для промокания кисточек.


«Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности» в 1-й младшей группе.
Пальчиковое рисование «Ромашки»
Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Пряхина Елена Николаевна, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №9 «Незабудка» города Дубны Московской области.

Цель:
Продолжать развивать у детей пальчиковую моторику руки; продолжать учить детей работать на листе бумаги с печатной основой; учить детей видеть ориентир на листе бумаги и аккуратно и последовательно выполнять задание.

Материал к занятию у каждого ребенка:
Гуашь желтая, влажная тряпочка, лист бумаги с печатной основой — ромашки.
Демонстрационный материал:
Сюжетная картинка «Ромашки», лист-задание «Ромашки».
Сюжетная картинка «Ромашки»
Лист-задание «Ромашки»


Конспект занятия по конструированию в младшей группе.
Тема занятия «Чем мы можем помочь ежихе?»
Автор занятия: Гламоздина С. В., воспитатель НДОУ «Детский сад №203 ОАО «РЖД», г. Абакан.

Программное содержание:
Учить строить мост по условию и образцу. Закрепить умение строить забор из строительного материала. Развивать мышление, мелкую мускулатуру рук. Воспитывать отзывчивость, желание оказать помощь.

Предварительная работа:
Изготовление ёжиков из шишек совместно с детьми.

Материал к занятию:
Крупный строительный материал, ёжики из шишек, ежиха игрушка.

Ход занятия:
Дети входят в группу.
Дети, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся. А теперь становитесь в кружок и покажите, как наши ладошки умеют здороваться. Поздоровались, молодцы, улыбнитесь друг другу. Ребятки, я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуете её отгадать.
Слушайте внимательно. «Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками». Кто это?


страницы  страница 1 страница 2 страница 3 страница 4
Содержание
Для детей

теги


Ваш браузер:
Версия не определена
Статистика

сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Добрый день! сегодня Пятница
Приложения
Конспекты занятий
Дополнения
Хочу игрушку!
Календарик
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Ссылки партнеров





Дошкольное воспитание и образование.   Теремошка  2012 - 2017.   Права не защищены. Можно всё копировать.
Хостинг от uCoz Вход дошкольное образование дошкольное образование