игровая деятельность

«Волшебный телефон»
Цель:
развивать умение различать на слух с опорой на зрительный элемент восприятия слова, произносимые в различном темпе (быстро, медленно) и с различной силой голоса (громко, тихо).
Материал:
два стула и игрушечный телефон.
развивать умение различать на слух с опорой на зрительный элемент восприятия слова, произносимые в различном темпе (быстро, медленно) и с различной силой голоса (громко, тихо).
Материал:
два стула и игрушечный телефон.
Игровая деятельность
«Маленькое эхо»
Цель:
развивать умение передовать заданную интонацию в предложении из четырех или пяти слов.
Материал:
два-три стула, расставленных по периметру групповой комнаты; стульев столько, сколько детей выбрано на роль эха.
развивать умение передовать заданную интонацию в предложении из четырех или пяти слов.
Материал:
два-три стула, расставленных по периметру групповой комнаты; стульев столько, сколько детей выбрано на роль эха.
Игровая дошкольная деятельность
«Зеркало»
Цель:
развивать умение на слух различать слова и передовать их с заданной интонацией, мимикой и жестами.
Материал:
рамка напольного или другого зеркала или нечто ее заменяющее.
развивать умение на слух различать слова и передовать их с заданной интонацией, мимикой и жестами.
Материал:
рамка напольного или другого зеркала или нечто ее заменяющее.
Игровая деятельность
Игры с детьми раннего возраста (третий год жизни)
«Приготовление обеда»
Цель:
воспитывать у детей внимание, доброту;
учить детей различать значения слов «большой», «маленький»;
закреплять у детей понятия «один», «много».
Материал:
детские маски кота Матроскина и пса Шарика; две кастрюли (большая и маленькая); овощи (лук, морковь, капуста, помидоры), фрукты (лимон, апельсин, яблоко, груша).
воспитывать у детей внимание, доброту;
учить детей различать значения слов «большой», «маленький»;
закреплять у детей понятия «один», «много».
Материал:
детские маски кота Матроскина и пса Шарика; две кастрюли (большая и маленькая); овощи (лук, морковь, капуста, помидоры), фрукты (лимон, апельсин, яблоко, груша).
Игровая деятельность
«Найди цветок для бабочки»
Цель:
воспитывать у детей внимание;
упражнять детей в умении различать и называть основные цвета;
продолжать формировать у детей интерес к игре с цветом;
развивать у детей сенсорные навыки;
продолжать знакомить детей с понятиями «один», «много».
Материал:
маска Дюймовочки, бумажные бабочки (красные, синие, зеленые, желтые — по пять штук каждого цвета), цветы из бумаги (синие, желтые, красные, зеленые — по пять штук каждого цвета).
воспитывать у детей внимание;
упражнять детей в умении различать и называть основные цвета;
продолжать формировать у детей интерес к игре с цветом;
развивать у детей сенсорные навыки;
продолжать знакомить детей с понятиями «один», «много».
Материал:
маска Дюймовочки, бумажные бабочки (красные, синие, зеленые, желтые — по пять штук каждого цвета), цветы из бумаги (синие, желтые, красные, зеленые — по пять штук каждого цвета).
Игровая дошкольная деятельность
Неделя игр и забав в подготовительной группе
Понедельник
«Город Мастеров»
Цель:
укреплять здоровье детей;
популяризация зимних видов спорта среди дошкольников;
развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость;
развивать творчество в изготовлении зимних построек.
Снежное граффити (изготовление снежных построек, украшение их).
Спортивное развлечение «Волшебные игры в снежном царстве»:
- «Снеговички»;
- «Снежинки»;
- «Передай быстрей ком».
Игровая деятельность
Открытое занятие в средней группе
на тему: "Горячо-холодно".
на тему: "Горячо-холодно".
Эта игра проводится после того, как у детей накоплены знания о комнатных растениях!
Дидактическая задача:
закреплять знания детей о растениях, находящихся в групповой комнате; воспитыват любознательность, находчивость; развивать связную речь.
Игровое правило:
матрешку можно взять только после того, как будет правильно названо растение, под которым она спрятана.
Игровые действия:
поиск матрешки, называние растения; при приближени к матрешки говорить слова "тепло, тепло!", при удалении от нее - "холодно, холодно!", совсем приблизиться - "горячо!"
Материал:
матрешка, комнатные растения, названия которых дети уже знают.