игровая деятельность

страницы  страница 1 страница 2 страница 3 страница 4
игровая деятельность

«Волшебный телефон»

Цель:
развивать умение различать на слух с опорой на зрительный элемент восприятия слова, произносимые в различном темпе (быстро, медленно) и с различной силой голоса (громко, тихо).

Материал:
два стула и игрушечный телефон.



Игровая деятельность
«Маленькое эхо»
 
Цель:
 развивать умение передовать заданную интонацию в предложении из четырех или пяти слов.

Материал:
два-три стула, расставленных по периметру групповой комнаты; стульев столько, сколько детей выбрано на роль эха.


Игровая дошкольная деятельность
«Зеркало»

Цель:
развивать умение на слух различать слова и передовать их с заданной интонацией, мимикой и жестами.

Материал:
рамка напольного или другого зеркала или нечто ее заменяющее.


Игровая деятельность

Игры с детьми раннего возраста   (третий год жизни)


«Приготовление обеда»

Цель:
воспитывать у детей внимание, доброту;
учить детей различать значения слов «большой», «маленький»;
закреплять у детей понятия «один», «много».
 
Материал:
детские маски кота Матроскина и пса Шарика; две кастрюли (большая и маленькая); овощи (лук, морковь, капуста, помидоры), фрукты (лимон, апельсин, яблоко, груша).


Игровая деятельность
«Найди цветок для бабочки»


Цель:
воспитывать у детей внимание;
упражнять детей в умении различать и называть основные цвета;
продолжать формировать у детей интерес к игре с цветом;
развивать у детей сенсорные навыки;
продолжать знакомить детей с понятиями «один», «много».

Материал:
маска Дюймовочки, бумажные бабочки (красные, синие, зеленые, желтые — по пять штук каждого цвета), цветы из бумаги (синие, желтые, красные, зеленые — по пять штук каждого цвета).


Игровая дошкольная деятельность

Неделя игр и забав в подготовительной группе

Понедельник

«Город Мастеров»

Цель:

  • укреплять здоровье детей;

  • популяризация зимних видов спорта среди дошкольников;

  • развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость;

  • развивать творчество в изготовлении зимних построек.

  1. Снежное граффити (изготовление снежных построек, украшение их).

  2. Спортивное развлечение «Волшебные игры в снежном царстве»:

    - «Снеговички»;

    - «Снежинки»;

    - «Передай быстрей ком».


Игровая деятельность
Открытое занятие в средней группе
на тему: "Горячо-холодно".

Эта игра проводится после того, как у детей накоплены знания о комнатных растениях!

Дидактическая задача:
закреплять знания детей о растениях, находящихся в групповой комнате; воспитыват любознательность, находчивость; развивать связную речь.

Игровое правило:
матрешку можно взять только после того, как будет правильно названо растение, под которым она спрятана.

Игровые действия:
поиск матрешки, называние растения; при приближени к матрешки говорить слова "тепло, тепло!", при удалении от нее - "холодно, холодно!", совсем приблизиться - "горячо!"

Материал:
матрешка, комнатные растения, названия которых дети уже знают.


страницы  страница 1 страница 2 страница 3 страница 4
Содержание
Для детей

теги


Ваш браузер:
Версия не определена
Статистика

сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Добрый день! сегодня Пятница
Приложения
Конспекты занятий
Дополнения
Хочу игрушку!
Календарик
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Ссылки партнеров





Дошкольное воспитание и образование.   Теремошка  2012 - 2017.   Права не защищены. Можно всё копировать.
Хостинг от uCoz Вход дошкольное образование дошкольное образование