игровая деятельность

страницы  страница 1 страница 2 страница 3 страница 4

"Игры юных чемпионов"
Утро.
(Звучит колокольчик.)
Воспитатель: «Колокольчики звенят,
                      Пригласить они хотят,
                      Где ребятам интересно?
                      Ну а там где неизвестно!»
Воспитатель: А вы, ребята, хотите узнать куда сегодня нас колокольчики приглашают? (Да)
Воспитатель: А приглашают они вас в путешествие.
 
М/п игра«Облако».
Беленькое облако (Округленные руки перед собой)
Поднялось над крышей (Поднять руки над головой)
Устремилось облако
Выше, выше, выше (Подтянуться руками вверх; плавные покачивания руками над головой из стороны в сторону)
Ветер это облако
Зацепил за кручу.
Превратилось облако в грозовую тучу (Руками описать через стороны вниз большой круг и опустить их; присесть). (2 раза)
              
Игра «Капелька и тучка»
«Раз, два, три ,четыре, пять
Начинаю колдовать,
Больше нету здесь детей,
Превратились в капельки поскорей!»




День правовых знаний "Твои права, малыш".
Утро
Выставка поделок совместного творчества детей и родителей "Имя моего ребенка".
Занятие "По-разному зовутся дети. Мое имя".

Цель: Дать детям представление о важности права на имя, довести до сознания детей идею значимости, неповторимости, уникальности каждого человека.
Формировать у детей понятие «моё имя».

Задачи: Воспитывать у детей чувство гордости за своё имя.
Расширять знания детей об именах людей.
Совершенствовать стиль партнёрских отношений.
Выявить, как родители выбирали имена своим детям.
Приобщать родителей к совместной работе с детьми и воспитателями.
Активировать словарь: имя, отчество, фамилия.

Материалы и оборудование: мяч, фото воспитателя в разном возрасте, поделки совместного творчества детей и родителей «Имя моего ребенка» ,  дидактическое пособие «Права ребенка», комплект сюжетных картин «Ребенку о его правах».
  
Предварительная работа: беседы - «Наши имена», «Наши фамилии»; обыгрывание ситуации «Знакомства»; совместная поисково-исследовательская деятельность детей и родителей по теме «Что означает мое имя?»; совместное творчество детей и родителей «Имя моего ребенка»; словесные игры по теме «Имя»; чтение худ лит.:   Е.Чарушин «Почему Тюпу прозвали Тюпой»; игры: «Назови ласково», «Отгадай по голосу».
  
Домашнее задание для родителей: рассказать ребёнку о том, почему его назвали таким именем?



День Толерантности "Игры народов мира".

  Актуальность формирования толерантности у детей дошкольного возраста приобретает особую важность ещё и потому, что опыт восприятия окружающего мира у них ещё невелик, отсутствуют стереотипы сознания и поведения. По мере роста и развития, обучения и приобретения разного рода социального опыта, в сознании и поведении ребенка постепенно формируются определенные оценочные суждения, касающиеся тех или иных явлений и фактов окружающей жизни. Понимание проблемы формирования толерантности в более раннем возрасте во многом определяет задачи воспитания детей в дошкольном учреждении.

Цели и задачи:
изучение подвижных игр народов мира; ознакомление дошкольников с фольклором и национальными обычаями разных народов; воспитывать чувство уважения к традициям и языку народов разных стран; совместная радость движения детей разных национальностей.

Программные задачи:
Развивать понимание, что наше собственное настроение и отношение других людей зависят от наших поступков.
Развивать представления о том, что такое дружба. Формировать доброжелательные отношения между детьми.
Расширять словарный запас для выражения дружеских чувств.



Отчет и план проекта «Путешествие по сказкам" по неделе дошкольных театров во 2-ой младшей группе

  С 25.03 по 29.03.2013г. в группе прошла «Неделя дошкольных театров». В рамках этой недели проходили занятия, дети  слушали сказки, рассматривали иллюстрации к ним, играли в игры,  обыгрывали сказки, участвовали в инсценировках сказок и в викторине «Любимые сказки»; принимали участие в прослушивании сказок в аудиозаписи, в  выставке работ «Мой любимый сказочный герой», просмотрели мультимедийную презентацию о жизни и творчестве великого русского поэта А.С. Пушкина, и дети просмотрели отрывок из мультфильма по сказке А.С.Пушкина «Золотая рыбка».



Отчет и план проекта «Путешествие по сказкам»

по неделе дошкольных театров во 2-ой младшей группе

  С 25.03 по 29.03.2013г. в группе прошла «Неделя дошкольных театров». В рамках этой недели проходили занятия, дети  слушали сказки, рассматривали иллюстрации к ним, играли в игры,  обыгрывали сказки, участвовали в инсценировках сказок и в викторине «Любимые сказки»; принимали участие в прослушивании сказок в аудиозаписи, в  выставке работ «Мой любимый сказочный герой», просмотрели мультимедийную презентацию о жизни и творчестве великого русского поэта А.С. Пушкина, и дети просмотрели отрывок из мультфильма по сказке А.С.Пушкина «Золотая рыбка».

Понедельник

* Дидактическая игра «Сказочное лото» 

Цель:

 - развивать умения рассказывать любимые сказки;

 - узнавать по картинкам сказку. 

* Занятие (коммуникация): Русская народная сказка «Козлята и волк»

( В гостях «У любимых сказок» )

читать полный текст материала



страницы  страница 1 страница 2 страница 3 страница 4
Содержание
Для детей

теги


Ваш браузер:
Версия не определена
Статистика

сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Добрый день! сегодня Четверг
Приложения
Конспекты занятий
Дополнения
Хочу игрушку!
Календарик
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Ссылки партнеров





Дошкольное воспитание и образование.   Теремошка  2012 - 2017.   Права не защищены. Можно всё копировать.
Хостинг от uCoz Вход дошкольное образование дошкольное образование