игровая деятельность

страницы  страница 1 страница 2 страница 3 страница 4

Перспективный план по проведению тематической недели «Игра и игрушки» во 2-ой младшей группе.
Через использование педагогического проекта.
                                                                                     
Воспитатель: Воронцова С.Н.
Содержание
Понедельник 21 ноября «Куклы в гостях у ребят»
Взаимодействие с родителями
Цель: Развивать диалогическую речь, прививать навыки культурного общения. И.К.Р.
Д/и «Все люди разные» (рассматривание кукол Вани и Алёнки). Цель
Прогулка: С.Д.Д.
О.В.Д. – упражнение на равновесие «По узенькой дорожке идём мы к кукле в гости» П/и
2-я половина дня.
Д/и «Комната
Вторник, 22 ноября
П/и «Лохматый пёс»-развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу.2 половина дня
Среда, 23 ноября
Четверг, 24 ноября
2 половина дня.
Пятница, 25 ноября.
Развлечение «Я люблю свою лошадку…».
Д/и «Сделаем куклам бусы». Цель
Д/и «Помоги куклам найти свои игрушки». Цель
День музыкальных, театрализованных игр и игрушек».

«Я люблю свою лошадку»

Цели и задачи:

 * Развитие интереса детей к различным видам игр и игрушек, поддержка их свободной творческой самореализации в игре;
* Всемирная поддержка самодеятельной игры с целью самореализации детей и развития познавательной мотивации;
* Оптимальное использование игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей;
* Привлечение родителей к активному участию в жизни группы; оказанию помощи по обогащению игровой среды.



Серия игр из цикла: "Право на имя"

1. Ребенок имеет право на имя, отчество и фамилию.
2. Имя ребенку даётся по соглашению родителей, отчество присваивается по имени отца.
3. Фамилия ребенка определяется фамилией родителей. При разных фамилиях родителей ребенку присваивается фамилия отца или матери по соглашению родителей.

Эти игры можно использовать на занятиях, на прогулке, в свободной деятельности детей.
 
1. «Ласковое имя» (Игра с мячом.)
Цель: учить ласково называть имена сверстников; формировать положительное отношение к сверстникам; развивать интонационные стороны речи.

 Ход игры: Дети стоят или сидят в кругу. Глядя в глаза, друг другу они передают мяч и произносят имя соседа ласково.

2. «Когда я стану взрослым»
Цель: учить называть «взрослые» имена людей; развивать речь.

 Ход игры: Воспитатель называет имя, а дети говорят полное имя. (Например, Таня – Татьяна). В игре можно использовать мяч.



План по проведению "Неделя игры и игрушки»

во 2-ой младшей группе №8 ГБОУ детский сад № 1470

Цели и задачи недели «Игры и игрушки»:

- развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре;

- проведение подвижных игр с учетом сезонного периода и возрастных особенностей детей дошкольного возраста;

- всемерная поддержка самодеятельной игры с целью социализации детей и развития познавательной мотивации;

- оптимальное использование игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей;

- дать детям представление о важности права на имя, довести до сознания детей идею значимости, неповторимости, уникальности каждого человека;

- формировать у детей понятие «моё имя»; воспитывать у детей чувство гордости за своё имя; расширять знания детей об именах людей;

- привлечение родителей к активному обсуждению вопросов создания условий для развития игры ребенка в домашних условиях;

- совершенствовать стиль партнёрских отношений;

- изучение подвижных игр народов мира; ознакомление дошкольников с фольклором и национальными обычаями разных народов; воспитывать чувство уважения к традициям и языку народов разных стран; совместная радость движения детей разных национальностей.



«День любимой Игрушки»
 Утро.
  Выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку и приглашают на неё детей из других групп).
  Беседа "Из чего делают игрушки".
Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.
 Рассказывание об игрушках. Учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие свойства и качество предметов.
  "Мастерим игрушки сами" (слепим любимые игрушки).
Предварительная работа: подбор игрушек, рассматривание, определение, из каких деталей они состоят.  Для такой цели подойдут игрушки – животные, куклы с небольшим количеством деталей, которые легко передать в лепке.



"День интеллектуальных игр"
Утро.
Занятие "Наряд для матрешки".
Цель:
Закрепление цвета, и группирование однородных предметов по цвету.
Задачи:
 1. Учить детей группировать однородные предметы по цвету
 2. Развивать мышление, воображение
 3. Закреплять цвета
 4. Воспитывать у детей интерес к занятию
Вид детской деятельности:
 Коммуникативная, игровая, двигательная.
Словарная работа:
Матрешка, ключ
Методы и приемы:
 Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации
 Использование дидактических пособий,
 Словесный метод (чтение потешки)
 Практический метод (игровой и познавательный)
Оборудование:
Русские матрешки вырезанные из бумаги. Вырезанные кружки  из цветной бумаги, макет разноцветных дверей, ключей. Дидактические игры: «Подбери ключ к дверце», «Разложи по цвету»
Предварительная работа: заучивание физминутки (слова, движения)



страницы  страница 1 страница 2 страница 3 страница 4
Содержание
Для детей

теги


Ваш браузер:
Версия не определена
Статистика

сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Добрый вечер! сегодня Среда
Приложения
Конспекты занятий
Дополнения
Хочу игрушку!
Календарик
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Ссылки партнеров





Дошкольное воспитание и образование.   Теремошка  2012 - 2017.   Права не защищены. Можно всё копировать.
Хостинг от uCoz Вход дошкольное образование дошкольное образование