дошкольное воспитание и образование

фэмп

страницы  страница 1 страница 2 страница 3



Занятие по ФЭМП во 2-ой младшей группе

"Маша и медведь"    
Задачи:
* продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире - уже;
* совершенствовать навыки сравнения двух разных групп предметом способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами много, поровну, столько-сколько;
* упражнять в пространственном направлении верху, внизу;
* закрепить умение различать и называть круг и квадрат;
* закреплять цвета;
* развивать внимание, память.

Оборудование:
Техническое оборудование: компьютер, телевизор.
Демонстративный материал: презентация, письмо, елочка, макет Маши.
Раздаточный материал: две полоски разной ширины (желтая и красная), 5 груш, 5 клубник, геометрические фигуры, полоски для выкладывания раздаточного материала.




Конспект по ФЭМП во 2-ой младшей группе
«Курочка Ряба»
              
Задачи:
- Развивающая: умение видеть характерные признаки геометрических фигур, сопоставляя их между собой, подбирать одинаковые; способность усвоить сенсорный эталон; абстрагировать форму от цвета и величины в игре «Найди свой дом».
- Воспитывающая: заботливое отношение к окружающим, желание оказывать помощь в трудную минуту.
- Обучающая: ориентироваться в пространстве, определять количество предметов путём пересчёта; пользоваться словами: сначала, потом, поровну; умение составлять квадрат из трёх треугольников разного размера.

Оборудование:
набор геометрических фигур разного размера и величины; 3 обруча; набор квадратов и треугольников для игры «Сложи квадрат»; фланелеграф.




Занятие по ФЭМП во 2-ой младшей группе,

тема занятия: «Волшебные листочки»
Цель:
Развитие умственных способностей детей.

Программное содержание:
Задачи:
1. Закреплять числа от 1 до 5, обратный счёт от 5 до 1, формировать навыки счёта в пределах 5, закреплять знания о частях суток, о цветах, развивать навык группирования фигур по цвету и форме.
 2. Развивать творческие способности детей.
 3. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Словарная работа:
Части суток.

Демонстрационный материал:
Карточки для зарядки, игрушки для счёта, фланелеграф, схема человека.
Раздаточный материал:
Бусинки по 5 штук, шнурок, блоки Дьёнеша, простые карандаши, счётные палочки.





Конспект занятия по ФЭМП во 2-ой младшей группе.

 Тема «В гости к нам пришёл зайчонок»
 Цель:
 - закреплять умение группировать предметы по цвету;
- продолжать учить определять, где один предмет, а где много, выражать результата определения в речи;
- закреплять понятия «короткий» и «»длинный»;
- продолжать учить узнавать и правильно называть геометрические формы по двум признакам (по цвету и форме) ;
- воспитывать желание помогать.

 Оборудование:
 * цветы разных цветов, теремок с геометрическими формами, зайчики – вкладыши, эмблемы с геометрическими формами, конфета – сюрприз.

 Ход занятия.

 Воспитатель:
- Ребята, я по секрету узнала, что к нам сегодня придёт гость. Хотите узнать кто это? Тогда отгадайте загадку:
             Летом серый,
            Зимой белый.
            Прыгает ловко,
           Любит морковку.




Конспект по ФЭМП  во второй младшей группе

 (по программе «Тропинки»).
 «День рождения Вини Пуха»

 Программное содержание:
* Закрепить понятия количества: один-много, размера: широкий-узкий, длинный-короткий, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, понятие времени суток, счет до трех, умение группировать по признаку, составлять простые фигуры из 2-3 частей.

 Материал:
игрушка Вини-пух, воздушный шарик, маски, рули, Блоки Дьенеша в мешочках, наборы мелких игрушек и продуктов для игры «Магазин», кукла Маша;
раздаточный: Д/и «Выложи фигуру», «Лабиринт».
 
Методические приемы:
эмоциональный настрой, сюрпризный момент, художественное слово, музыкальное сопровождение.




Конспект элементарных занятий

по формированию элементарных математических представлений
во 2-ой младшей группе
по теме "Дружная семейка"
Программные задачи:
- Формировать знания об овале и его свойствах; умение группировать и воссоздавать геометрическую фигуру из отдельных частей; умение сравнивать предметы по длине и ширине.
- Совершенствовать счет в пределах 1-4;   умение соотносить с цифрой-символом.
- Воспитывать внимание и выдержку.

Материал:
графическое изображение домика с 2-мя тропинками; плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и овал; муляжи пряников разной формы; плоскостные овалы по количеству детей, разрезанные на 4 части; цифры-символы 1-4.



страницы  страница 1 страница 2 страница 3
Содержание
Для детей

теги


Ваш браузер:
Версия не определена
Статистика

сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Доброе утро! сегодня Пятница
Приложения
Конспекты занятий
Дополнения
Хочу игрушку!
Календарик
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Ссылки партнеров
Дошкольное воспитание и образование.   Теремошка  2012 - 2017.   Права не защищены. Можно всё копировать.
Хостинг от uCoz Вход дошкольное образование дошкольное образование