дошкольное воспитание и образование
дошкольное воспитание и образование

 

экологическое воспитание

страницы  страница 1 страница 2 страница 3

экологическое воспитание
Конспект занятия (по экологическому воспитанию) в средней группе
на тему:

«Лесной Колобок — колючий бок»

 
Программное содержание:
познакомить детей с внешним обликом ежа, его образом жизни в летнее и зимнее время;
дать детям представление о том, чем он питается, кто на него охотится в лесу, как он защищается от врагов;
развивать у детей интерес к прослушиванию сказок.

Материал:
картины с изображением ежа в лесной среде обитания; настольный театр — дед, бабка, волк, лиса, медведь; колючий колобок из каштана или пластилина; голубая полоска бумаги, изображающая воду в канаве.
 

Занятие-инсценировка (экологическое воспитание) в младшей группе
на тему:

«Курочка Рябушка»

 
Программное содержание:
дать представление о курице и цыплятах (курочка-мама — большая, пестрая; на голове у нее гребешок, клюв, глаза; есть крылья, лапки и хвост; цыплята — ее детки, маленькие, желтые и пестрые, ходят за курочкой, пищат);
развивать интерес к сказке, игре;
учить детей изображать персонажей сказки.

Материал:
Картинка с изображением курицы с цыплятами, игрушки: курица и несколько цыплят, костюм курицы для ребенка старшего возраста, ведерко.
 
экологическое воспитание
Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе
на тему "Уход за комнатными растениями, их первая подкормка".
 
Программное содержание:
  Уточнить знания детей о приемах ухода за растениями и их последовательности. Закрепить недостаточно освоенный детьми прием рыхления. Познакомить ребят с новым видом ухода - удобрением (подкормкой) почвы, сообщить некоторые правила внесения удобрений (поливать раствором удобрения один раз в неделю, после поливки, количество раствора - в зависимости от размера растения). Продолжать воспитывать у детей интерес к растениям, желание наблюдать и ухаживать за ними. Ввести в словарный запас ребят слова: удобрение, подкормка.

Материал:
  Комнатные растения. Инвентарь для ухода: клеенки, палочки для рыхления, тряпочки, на каждом столе миска с водой, пульверизатор, ножницы, лейка, таз и миска. У воспитателя пакет с удобрениями и стаканчиками с раствором, полными и налитыми до половины.
 

экологическое воспитание

Конспект занятия в старшей группе на тему: «Формирование здорового образа жизни детей»

Никитина — Крыжко И.В Москва, 2010г.

Путешествие в царство здоровья.

Рассказ воспитателя:

  Какая удивительная планета — Земля. На её поверхности плещутся моря и океаны, текут реки и ручьи, расстилаются широкие равнины, шумят зелёные леса, поднимаются высокие горы. И для того, чтобы быть здоровыми, крепкими, сильными, надо укреплять своё здоровье: закаливаться, каждое утро делать зарядку, заниматься физкультурой, участвовать в спортивных играх, принимать витамины.

  Затем воспитатель предлагает детям отправиться в царство здоровья. Дети входят в физкультурный зал. Воспитатель обращает внимание детей на то, как чисто, а особенно тепло и светло в зале. Воспитатель спрашивает у детей: - Как вы думаете, почему в зале светло и тепло? Дети отвечают. Воспитатель: «Правильно, это солнышко освещает и согревает». И предлагает поиграть в игру « Порадуйся солнышку» ( дети подставляют ладошки, лицо, улыбаются...) Ходьба в колонне по одному. Широкий бег. Ходьба змейкой. Построение в круг. Воспитатель предлагает полететь в царство здоровья на самолёте. 1. Упражнение « Мотор».

И. п. : ноги — пятки вместе, носки врозь, руки внизу.

В: вращаем согнутыми в локтях руками ( одна рука вокруг другой ) перед грудью, произносим « р — р », вернуться и. п. Повторить 6 раз. 2. Упражнение « Самолёты летят ».

И. п. : ноги на ширине плеч руки в стороны.

В : Наклониться в право, выпрямиться. То же выполнить влево. Повторить 8 раз. 3. Упражнение « Самолёты Приземлились ». И. п. : ноги — пятки вместе, носки врозь, руки внизу.

В : встать на правое колено, развести руки в стороны, вернуться и. п. То же выполнить, встав на левое колено. Повторить 4 раза. 4. Упражнение « Пропеллер ».

И. п. : ноги расставлены, руки внизу. В : круговые упражнения прямыми вытянутыми руками, вперёд — в стороны, после нескольких движений руки опустить. Повторить 5 раз. 5. Упражнение « Путь свободен ».

И. п. : ноги на ширине плеч руки на поясе.

В : повернуться вправо, выпрямиться. Повторить 6 раз. 6. Упражнение « Хорошее настроение ».

И. п. : ноги — пятки вместе, носки врозь, руки на поясе.

В : 12 прыжков на двух ногах, непродолжительная ходьба и вновь повторите те же прыжки. Далее воспитатель предлагает перестроиться из круга в колонну и пройтись по залу ( ходьба ). Вдруг замечают тучку. Затем педагог предлагает детям поиграть в подвижную игру «Не боимся мы дождя ». ( Ставится макет домика и детского садика. Дети идут из дома в детский сад, но в пути их застаёт дождь. Каждый ребёнок должен « превратиться » в дождь и выполнить движения дождя. Дети сопровождают движения чтением потешки : «Дождик, дождик, что ты льёшь, иди в садик не дойдёшь?» Появляется мальчик Дождик. Дождик: - Вы боитесь дождя? Дети: - Нет, не боимся! Дети убегают, а Дождик их ловит.) Игра повторяется 3 раза. После игры воспитатель предлагает детям вернуться из путешествия. Ходьба по в медленно темпе, упражнения на восстановление дыхания (поднимая руки вверх — вдох через нос, опуская руки вниз — выдыхаем через рот).

 

страницы  страница 1 страница 2 страница 3
Содержание
Для детей

теги


Ваш браузер:
Версия не определена
Статистика

сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Добрый вечер! сегодня Четверг
Приложения
Конспекты занятий
Дополнения
Хочу игрушку!
Календарик
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Ссылки партнеров





Дошкольное воспитание и образование.   Теремошка  2012 - 2017.   Права не защищены. Можно всё копировать.
Хостинг от uCoz Вход дошкольное образование дошкольное образование